16. Приезд Жириновского

Виктор Мазоха
 Не меньше, чем полгорода собралось на привокзальной площади. Шутка ли, в их провинциальный сибирский городок приезжает сам Жириновский! Пусть даже проездом, но ведь такое случается, может быть, раз в жизни. Увидеть, а если удастся, даже потрогать Владимира Вольфовича – разве не предел мечтаний обывателя.   
Ожидали специальный поезд Яковлев и его однопартийцы. Пришли они на привокзальную площадь не ради того, чтобы просто посмотреть на известного политика, а с конкретной целью: задать ему несколько вопросов.
Поезда еще не было. Андрей с товарищами, не теряя времени даром, ходил в толпе и раздавал газеты «Трудовая Россия». Заголовок газеты был отмечен красным цветом и бросался в глаза. Яростные противники коммунистов отказывались брать газету, но таких было не много.
- А нам газету можно? – услышал он сбоку женский голос. Повернулся и увидел двух молодых женщин. Одну из них он сразу узнал. Это была медсестра Вика.
- Конечно, можно. – Улыбнулся он, подавая газету. – Даже - нужно. Почитаете дома, много узнаете интересного и полезного.
- Это газета ЛДПР? – спросила Вика, мельком взглянув на заголовок.
- Нет. Это газета рабочей партии.
- Да… - несколько разочаровано произнесла девушка. Ну, все равно почитаю.
Вика пришла с сестрой. Они, как он узнал, тоже являлись сторонниками ЛДПР и самого Жириновского. Впрочем, как и большинство горожан, это было видно по результатам недавних выборов в областной совет депутатов.
– Петрович, – обратился он к товарищу, у которого на плече висел фотоаппарат – сфотографируй меня с прекрасными дамами на память.
– Какой разговор! Если дамы не против этого, пожалуйста!
Девушки улыбнулись, а сестра Вики сказала:
– Мы – не против. Если, конечно,  вы сделаете нам фотографии.
– Сделаем, – заверил Дедчин.
– Все вы так говорите…
– Мы – не все, – сказал он, и, как опытный фотограф, стал устраивать "композицию". В результате Андрей оказался между очаровательных сестер.
– Вот теперь внимание, – Петрович навел объектив. – Сейчас вылетит птичка.
Сестры рассмеялись. И когда все было закончено, сказали:
– Ждем снимки. А то, может, все зря?
– Не волнуйтесь, – теперь уже заверил Андрей. – Как только Петрович сделает фотографии, я их вам сразу и занесу…
- Так уж специально и принесете нам фотографии, - недоверчиво произнесла Вика
- Почему бы и не занести.  Кстати, скоро буду в районе больницы, так что, не сомневайтесь.
 
Жириновский появился шумно. Владимир Вольфович вышел к микрофону, который установили у входа в вокзал, и  пустился ругать власть и коммунистов.
Затем он предоставил слово желающим выступить. Выступали единомышленники Жириновского. Их слушали. Аплодировали. Когда же кто-то попытался ругать самого лидера ЛДПР, попросту отбирали микрофон. Прогнали с трибуны старичка, который "имел неосторожность" назвать Владимира Вольфовича шутом и буржуем.
- Жириновский  терпим только к тем, кто его поддерживает и проводимую им политику, - сказал Андрей. - Попробую пробраться. Может, успею, хоть пару слов сказать.
Он быстро вскочил по ступенькам и подошел к микрофону.
- Товарищи! Нас очередной раз хотят обмануть. Не верьте. Жириновский никогда не был и не будет за простой народ…
Телохранитель не дал Яковлеву закончить. А Жириновский, взглянув на значок "РКРП" на груди Андрея, сказал:
- Это коммунистический агент, однозначно!  Пусть на своих партийных съездах агитирует своих старых пердунов. Хотя, надо признать, РКРП – единственная настоящая в стране коммунистическая партия.
Больше никто не хотел выступать. Закончилась торжественная часть. Наступило время раздачи подарков, доставленных Жириновским в большом количестве.
 Народ ликовал. И примеривал майки и кепки ЛДПР, Отчего вся площадь стала голубой, как небо. Тут же был организован массовый прием в партию либеральных демократов с одновременной выдачей партбилетов.
Наступил апофеоз визита – собственноручная и через помощников раздача денег. Посредине площади были выставлены два увесистых чемодана, в которых пачками лежали купюру по пятьдесят рублей.
Народ жадно хватал деньги, и взирал на Жириновского, словно на новое явление Христа – спасителя.
После встречи с Жириновским, Андрей возвращался домой вместе с девушками. До автобусной остановки им было по пути.
 – А мне нравится Жириновский? – сказала Вика. – Мне кажется, если бы он пришел к власти, то в стране наступил бы порядок…
– Абсолютно с этим не согласный. Он защищает интересы богатых. Видите мой значок "РКРП"? Это - Российская коммунистическая рабочая партия. Я – коммунист. Жирик для меня буржуй, которого я ненавижу, как врага простых людей.
– Но он же за простых людей! – удивленно воскликнула она. – И ваша партия – тоже. Чего же вам делить?
– Это он на словах за народ, – ответил Андрей, – а на деле. Впрочем, я написал статью о том, кого собой представляет Жириновский. Жаль, с собой нет газеты, дал бы почитать.
– Вы еще пишите?
- Да. Я ведь и швец и жнец…- улыбнулся он.