Спасти собачку

Мира Папкова
  На  практике  в  Северном  Казахстане  нас
устроили работать аппаратчиками. Кадровым
рабочим  представилась  возможность  уйти
в  отпуск  летом.  Работали  в  четыре смены.

  Поселили   в   избе - общежитии.  Во  дворе,  как знак вопроса, торчал водопроводный кран, будка уборной  стояла  поодаль.  От  крыльца  вела тропка к дыре в заводском  заборе - кратчайший путь на работу. Такие же тропинки шли к заводу со  всего  поселка,   а  в  проходной  вооруженные охранники требовали  предъявлять  пропуск.  Смешно?

  Я  отправилась в туалет.  Там меня ждала жуть. Какая - то  сволочь   бросила   в  дерьмо  собачку.
При виде меня собачка взвыла. Красивые карие глазки смотрели  с  мольбой и надеждой. Почти заполненная  выгребная  яма  позволяла  до  нее дотянутся.

  Тошнота подступила к горлу.

  Выбора не было.

  Я опустилась на колени, вырвала нсчастную псинку   наверх,   и   она   опрометью   удрала.

  Уж и мылась я под этим краном во дворе! Вода немедленно  стала  ледяной,  но  по  сравнению
с испытанным   потрясением   -   сущая   мелочь!

  На  другой день собачка привела себя в порядок и прибежала сказать спасибо, но близко подойти даже ко мне, своей спасительнице, не  решилась.

 И какой же она красоткой оказалась!

 Каштановая,  с  волнистой  длинной  шерсткой,
с хвостом похожим на плюмаж, с остренькими ушками и прекрасными глазами. Выражая мне благодарность, издали бешено виляла  хвостом.

 Я горько разрыдалась и долго плакала.