08 03 - Бей хандру гневом

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/08/1355



  Начиная с 3-го января, моя жизнь неуклонно начала терять смысл. Без творчества - она теряет смысл... Редкие стихи - не в счёт: я люблю писать прозу... Или, на крайний случай, песни: они хоть как-то окрашивают надеждой будущее...

  Сегодня впервые посеялась мысль о том, чтобы наложить на себя руки. Понятно, что я этого не сделаю даже при всём своём желании: мои многократные попытки в прошлом сделать это - не дали ровно никакого эффекта; а после заключения контракта с Богом на этот счёт - я прекратил и попытки. Но мысль посеялась, и это факт: жизнь перестала быть мне в радость...



  Прошло два месяца, как началось медленное увядание. Я уже не тот, что был ещё за день до 3-го января. Тогда - я ещё что-то был способен слышать, записывать, и это меня радовало. Хоть и медленно, но двигался в творчестве. А с 3-го января - завяз, как трактор в болоте, и никуда. Сперва пытался говорить с Богом начистоту, анализировать сам себя, - потом этот самоанализ плавно перешёл в бесконечное бла-бла-бла с Витом. Ладно бы толк был в этом бла-бла-бла; а так ведь тупо отрывает от работы, и нихрена я с этого не получаю. Только время отнимает.

  Когда мне это стало понятно, я попытался дать от него тягу в единоличную молитву. Он - за мной. Ладно. Вдвоём так вдвоём, только заткнись и молись. Но снова молитвы-самоанализ перешёл в бла-бла-бла с ним. Этот астральный трындёжник - мастер по раскрутке на разговоры. Всё это, конечно, замечательно, но я лично предпочёл бы общаться не только таким способом. А когда в мои мысли вламываются - то во мне это никоим образом не вызывает доверие. И не увеличивает мою любовь.



  Покуда разговоры были добровольными - то насилие не ощущается. Но как только я начинаю замечать, что что-то не то - я даю тягу. Но увы: если для меня забыть о человеке составляет труда не более суток - то Вит столько времени без меня не выдерживает. В итоге я отказался от всяких разговоров, и залез в глухой танк. В ответ он меня в этом танке забаррикадировал, чтобы я никуда не сбёг. И теперь я как собачка на привязи у него. Рад бы сбежать, да цепь не пускает.

  Но, чтобы я не слишком грустил, - Вит платит лаской и теплом. Замечательно: одной рукой ласкает, а другой держит за волосы. Оххуеть, любовь! Сердце прям не нарадуется от перспективы прожить так до конца жизни. Особенно в казённых стенах, без всяких перспектив осуществить свои мечты. Потому что стоит мне чуть проснуться и взбодриться планами - как Виталик уже тут как тут: усыпляет и обволакивает теплом. Типа толку от этого кому.

  И меня это его поведение по отношению ко мне как-то совсем не настраивает в его сторону.



  А сегодня в личке прочёл, что я, оказывается, так сильно люблю его, что не могу от себя отпустить. Интересно, это кому такая гениальная мысль пришла в голову? Меня эта песня взбеленила.

  А когда Братис гневается, то это надолго. Вит уже знает.

  Поэтому и прилетел ко мне вскоре: сперва тёплыми ладонями обнял лицо, потом обогрел руки, потом укутал всего теплом, и начал нашёптывать: "Чьшь, чьшь, тихо... Чьшь..."
Потихоньку, его стараниями, удалось погасить верхний гнев. Но внутренний, горящий тихим пламенем - вряд ли ему теперь удастся погасить. Источники гнева снова вскрылись: всего пять дней прошло с даты написания стихотворения "Говори, я молчу...", которое начинается со строк:
"Я умолкну надолго... Закрою источники гнева.
Замолчу, как молчит задохнувшийся тиной ручей."

  Собственно, с цитирования именно этих строк он и начал меня стараться успокаивать. Начал надиктовывать мне их, чтобы помочь мне сбить мой гнев ими. Я их повторил вслед за ним, - но это помогло мало. Я рычал эти строки, как разъярённый лев. Тогда он просто укутал меня всего теплом, и начал просто нашёптывать: "Чьшь, чьшь, тихо... Чьшь..." - так, словно убаюкивал ребёнка, - до тех пор, пока верхний гнев не улёгся.

  Потом улыбнулся мне в лицо такой мягкой улыбкой, что я почувствовал эту улыбку, и тоже улыбнулся. Но потом тут же стало грустно: от осознания, что я у него как собачка на цепи, в этом его тепле и ласковых усыпляющих объятиях...



  Хандру удалось победить гневом. А что теперь с гневом делать?

08.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/09/407