Кто я?

Дэвид Мартин
Кто я? Кто я, сейчас, в эту самую секунду? Часть мира, пустая ли, никому не нужная, или же часть важная, весомая хоть в каких то маленьких областях? Несколько сымпровизированных аккордов джаза из колонок в ночной темноте? Или свет в глазах в твоих ли, или нет? Смотрящих в пустоту. Свет то там изнутри. Снаружи только освещение. Может я партия классической музыки, всего несколько нот, неумело сыгранной ребенком на стареньком спинете, подаренным родителями на прошлый день рождение? Радость ли я, или гнев, блуждающий по миру из сердца в сердце, пробуждающий любовь или ненависть. Когда то меня не станет, да и был ли я вообще? Кто-то будет утверждать, доказывать, а что они знают, сколько их? Небольшая кучка людей, напротив ведь целый мир. Какой аргумент они  могут преподнести миру, настолько весомый, не вызывающий сомнений…? Может, меня и не было вовсе, может я до сих пор еще здесь. Может я и есть все ЭТО?  Хотя куда уж мне.… Иногда, мне кажется я  Хеговская тишина, тишина звучащая, ведущая диалог, рассказывающая про жизнь, так нежно и тихо как будто она и есть сама жизнь. Иногда я музыка, то сильная, мощная, иногда еле звучащая, медленная, тоже, кстати, говорящая не менее красноречивее тишины. Кто я? В этом бурлящем потоке из искр и фонтанов, нот и четверостиший, голоса и молчания. Когда узнаешь, расскажи мне…