Миксы 2014

Лулуз
М И К С Ы     -   разное
О старых вкладах…

Сидит на облачке ангелок. Вдруг он начал присматриваться, принюхиваться и видит, пепельное облако движется  вдоль неба. Он робко спрашивает: «Ты кто?» Ему из облака: «Это мы, старые вклады» Он: «Как, где вы, я ничего не пойму». Ему: «Мы летели, и в нашу стаю попал Герман Греф, с олимпийским огнем. Мы все и сгорели.» «А он?» Он что-то пообещал и полетел себе дальше…

Летит по небу огромная стая денег, в дальние страны. А на том облачке, где обычно был ангел, стоит шлагбаум и написано:   «Таможня». Стая остановилась. Пятитысячная розовая купюра кивает в сторону голубого полтинника: «Аристарх, договорись с таможней!»

Прилетел ангелок на свое облачко, смотрит, а напротив птица какая-то знакомая сидит.  «Ты кто?» Она: «Меня Греф сюда прислал». Вот они, каждый на своем месте, сидят. Вдруг птица: «Ку-ку.  Ку-ку. Ку-ку» Ангелок ей: «Ты чего?». Она: «Это песня такая - о вкладах».

Идет заседание Государственной Думы. Активно. Решаются вопросы социальной направленности. Один! Все ЗА!- аплодисменты. Второй! Все ЗА! Третий. И вдруг зал оказался в паузе, молчание наступило. И в этой тишине все услышали знакомое: «Ку-ку,  Ку-ку, Ку-ку». Председатель: «Так. Старые вклады в повестку заседания включать не будем. Есть охотники в зале? Сделайте, что б птица замолчала.»

Частая реклама с олимпийского экрана
« Н А Ш А   П О Б Е Д А ! »
а ниже «Сбербанк»
От себя :  «А птичку-то жалко…»

Еще о небе…

Летят высоко-высоко в небе мозги. Им навстречу, там же, мужской орган, от которого зависит продолжение нашего рода человеческого. От неожиданной встречи они остановились и смотрят друг на друга. Мозги: «И ты здесь?». Он: «Не, во - дает! А где ж мне быть? Там, на земле, всех посылают не к тебе, а ко мне…»

Летит по небу Российский флаг. Навстречу ему полосато-звездный Американский. Остановились они друг перед другом, рассматривают, а думают одинаково: «Какие мы все-таки разные». Подумали одинаково, а полетели себе в разные стороны.

Разное…
Потомки Пушкину
У лукоморья дуб зеленый
Цепи на нем похоже нет…


Еще одно объявление.
«Наращиваю мозги.  Лысым скидка.»

Ты думаешь, о чем говоришь?
Как я могу ошибаться – я твой начальник!



Вышел от начальника. Весь обруганный, помятый, вытираю с лица его слюни, отряхиваюсь и думаю:-"Интересно, сколько он получает?"


Сидит чиновник в кабинете  пересчитывает деньги. Стук в дверь.
Он быстро закрыл стол: "Кто там? "
Зашедшая : "Это я. Ваша совесть. "
Кто-о? Я вас не знаю! "
"Правильно. Просто вы меня потеряли. "
"Да ничего у меня такого не было, что бы терять. И вообще, как вас сюда впустили? Там очередь.  А где секретарша?"
"Я ей сказала, что я ваша совесть, и она меня вспомнила."
"А что вы ко мне пришли, оторвали меня от работы. У меня столько дел, людей в приемной, столько работы."
"Я теперь поняла, что должна быть с вами, рядом, все время. Таких, как я, потерянных, на улице очень много, и они тоже собираются обратно. "
"Что за глупости! Как тогда можно работать? "
"Со мной вы поймете, как."
"Еще чего. " -  и он нажал под столом кнопку  "охрана".

Сидит Чубайс за столом, перед ним настольная лампа. Включит-выключит. Долго это повторяет и думает: «Во-о-т, они какие нано-технологии. Свет, то есть, то его нет. Надо это применить в жизни.»


Жесты власти
Как-то к Чубайсу пришли ходоки из народа с письмом-прошением о снижении тарифа. Он прочитал его и начал говорить в духе прошлого: что можно купить на ваучер. А потом понял, что лучше всего это жест – и показал кукиш. Через некоторое время пришла еще одна делегация – им он показал жест изогнутой руки. И таких ходоков было много. По ходу приема их, его жесты менялись.
И вот пришла еще одна делегация. Он прочитал. А потом повернулся, снял штаны и наклонился. И вдруг как заорет: «А-а-а!». Оказывается, в делегации один был армянин.

Сидят как-то (нет, не вместе с Ходорковским, а) на экономическом форуме в Давосе лучшие представители нашей страны: Шувалов, Греф, Чубайс…
Это все. Из жизни.
Просто, у последнего от разговора жестами с народом кое что зажило.

Начальник, обращаясь к пятитысячной купюре: «Как ты без меня, себя представляешь?»

Объявления:
«Ищу патриотизм! Импорт не предлагать!»

«Найден лавровый венок. Приметы: часть листьев слева объедена. Ищу голодного хозяина.»

Телевидение.
Мы итожим медали, когда они наши. Другого интереса у нас нет.
От себя: «Возможно это и патриотизм?»

Наши комментаторы представляют:
Язык мозгов!  Наших ли мыслей?

Ноль как-то задумался и рассуждает: «Как же обидно быть ничем». Потом взял и приставил к себе еще один ноль – получилась бесконечность.

Подрались как - то дважды два в таблице умножения. В драке вывалились из нее и приговаривают друг другу: «Нет, ты кто такой!» Потом сидят, вытираются, разглаживают синяки и приговаривают: «Ведь я главный! Я!» Вдруг заходит четыре. Оно: «И кто здесь бунтует?!» Знак равенства - чиновник счета: «Это не я, это не я!». Двойки поняли, что  «оно», хоть и произошло от них, но это ж«ОНО!» и больше их, и забрались на место в таблицу.

Каждая гипотенуза, как бы величественна не была, должна помнить, что держится она двух катетах. Так что, групповуха  неизбежна. А без них она не фигура – палочка.

Вершинину.
Излишние знания усугубляют скорбь… о не написанной книге.

Отнес мастеру глупость: «Нельзя ли переделать на мудрость?»
Он посмотрел: «Еще и останется.»

Цитата шефа:
«Сделать можно все. Вопрос в другом – кому все это нужно.»

А вести себя нужно  так, что бы тебе хорошо платили.