Сказка почему весна в лесу поже наступает чем в по

Валя Курбанова
                Сказка
« почему  весна  в лесу   поже  наступает  чем в  поле ? »
                Первая  часть
Случилось это давным — давно . Прилетела  к нам  весна — красна  .Хотела она сначала   лесами заняться . Прилетела  она в  ближайший  лес  , а  там тропки  не видно из-за снега , посреди   леса  избушка  из  льда . Там была  зима .
Вошла  весна  в  избу , а зима  говорит :
Рано ты  пришла . Ещё  не пришло твоё  время  , займись сначала  полями ,  холмами .
  Ну что ж , рано  так  рано — ответила  весна  -  займусь 
полями  и холмами , пригорками .  Пошла  весна на поле , растопила снег . Затем   пошла  на холм , растопила снег , раскинула ковёр из трав и  цветов , созвала  птиц  .
Пошла  опять в лес   где была избушка .
                Вторая  часть .
Вошла  весна  в  избу  из  льда и снега  ,   спросила  :
Скоро  ли  ты пойдёшь ?
А  зима  ,  хитра вот  что  придумала .       
Я  забыла  ,  когда  мне  уходить ? То ли  после  февраля, то ли после  января . Давай  так решим ,  как  зацветёт первый подснежник , как запоёт  первая  птица ,  так я уйду на север .
 Хорошо .- Согласилась весна .
Пошла  весна  на  пригорок , наклонилась   над подснежником , говорит ему :
 Подснежник  ,  просыпайся .
Что ? - Сонно ответил подснежник .
Помощь  нужна . - Сказала  весна . - Надо  зиму прогнать .
Как прогреться  этот  пригорок , так  я  и  проснусь. - Ответил   подснежник . - Холодно ещё .
Что верно ,  то верно . - Согласилась  весна с подснежником .
Пошла она  на  луг . Раскинула ковёр из  трав и  цветов . Дошла  очередь и  до леса .  Пошла  она в  лес . Вошла в избу .
Я поля , луга ,   холма , пригорки  освободила  из-под снега . Пришла  очередь  леса .- Сказала  весна .
Все ли ты луга , поля , холма , пригорки  освободила из-под снега ? - Хитро отвечает зима .
Все . Да ещё  цветами  обрядила .- Сказала весна.
Что-то   я  не слышу  птичей  песеньки . - Отвечает зима весне .
А ты пойди  на поле , - говорит  весна зиме — посмотри .
Не могу , — отвечает  зима — растаю ,  ведь я снежная .
Снежная  так  снежная , не  буду  я  тебя на
на луг звать .- Сказала весна .
                Третья  часть .
Лес  стоял  неподвижный ,  словно не живой . Деревья стояли  в снежном плену . Весне  хотелось  освободить , деревья , но не могла ,  хозяйничает  зима ,  не так просто прогнать  из лесу , хитрая она .
Стала  думать   весна   как  зиму  прогнать .
Прилетели  к  весне  воробей и ворона ,  просят :
Заморозила  нас  ледяная  и  снежная  зима . Не даёт  зима , погреться , поваляться  на  зелёном коврике ,  а  так хочеться !
Весна   вороне говорит :
Ворона ,  помоги  мне  разбудить  подснежник , не хочет он
вставать .
 Ворона  прыг на ветку  , и  от туда  отвечает весне :
Разбужу подснежника  ,  а ты  весна  разбуди   моего друга ,лесного дятла , а  дятел  созовёт всех лесных жителей .
Весна  отвечает  вороне :
А где  мне  его найти ?
Ворона  подлетела и  села на  плечо  весне и сказала :
Сначала  иди  прямо . Потом сверни  в строну поляны . Там старый дуб , а в этом дубе  дупло , а в этом дупле  живёт дятел . Понятно ?
Весна  улыбнулась    и солнце  взглянуло  на  землю  тоже улыбаясь .  Прогрело  солнце  лес , и все снежные участки . Даже  пригорок  , где  спал  подснежник . Подснежник улыбнулся  солнышку  просыпаясь . Запели  птицы которые ,  остались  на  на зиму в лесу .  Растаяла  избушка зимы , а зима испарилась , привратилась  в  облачко .