Рискованные игры хакеров. часть 3. глава 3

Всегдаонлайн
- Эй-эй, гость, открой глаза! Да что с тобой стряслось?! – услышал я вдруг чей-то голос, кто-то теребил меня за плечо.
 Открыв глаза, я увидел, как надо мной склонился вчерашний старец. И увидев, что подушка моя вся промокла от слез, понял, что я реально плакал от событий, приснившихся мне. «Слава богу, это всего лишь сон», – облегченно вздохнул я.
 - Что, плохой сон тебе приснился, да? Прости, гость, если не будить, то ты бы серьезно расплакался. Пришлось растолкать, ты уж прости меня, – тихо усмехнулся старец.


 - Ничего, спасибо вам, отец. Мне кладбище приснилось, вот я слегка расчувствовался, – горько оправдывался я.
 Поблагодарив старца еще раз, я вышел на улицу. Потом позвонил Титану. Оказывается, он еще спал.
 - Мало того, что ты заставил меня работать всю ночь, так еще и будишь спозаранку, да? – недовольно проворчал он.
 - Братишка, ты выполни одну только эту просьбу, а потом можешь до вечера проспать, – я старался по возможности мягче разговаривать с ним.
 Куда деваться, сейчас моя судьба в его руках.
 - Нет, брат, если просплю до вечера, то моих возлюбленных в сети кто-то другой переманит, – пошутил он. – Вот, записывай адрес, только будь осторожен: этот дом находится возле кладбища!
 Мое сердце тревожно екнуло. Рука дрогнула, когда записывал адрес. А когда добрался до дома, сначала раздумывал: «Позвать хозяина дома или за домом присмотреть?» Не придя к единому мнению, все же решил осмотреть. В этот момент около меня прошел мальчишка одиннадцати лет, шмыгая от мороза носом.
 - Эй, дружище, как дела? – протянул я руку ему, словно старому другу. – Слушай, ты не знаешь, кто живет в этом доме?
 - В этом доме… – мальчик почесал затылок, – живет одна тетя.
 - Тетя, говоришь? И сколько же лет твоей тете? – с улыбкой спросил я.
 - Да нет, это не моя тетя! Одна женщина, дяденька. По-моему, она вашего возраста.
 «Он называет меня дядей, значит, моя ровесница будет тетей», – сделал я простой вывод.
 - Ладно, спасибо, мальчик. Передай привет отцу Абдулле.
 Мальчик удивленно посмотрел на меня.
 - Но моего отца зовут не Абдулла, а Абдугаффар.
 - Да, мы его просто так называем между собой, – подмигнул я ему.
 Значит, в доме живет женщина моих лет. Кем же она могла быть? И я наудачу нажал кнопку дверного звонка. Через некоторое время открылась дверь, на пороге появилась …Альфия. «До чего же удивителен этот мир!» – думал я с изумлением.
 Альфия увидела меня и онемела от удивления…
 Я ничего не говорил ей. Даже не поздоровался. Просто смотрел, ждал, что она скажет…
 - Здравствуйте, брат, прошу вас, проходите, как ваше здоровье?
 - Здравствуйте, и вам не хворать, сестра. Да, решил просто заехать и посмотреть, как вы тут поживаете, – отвечал я, не отрывая глаз от нее.
 Потому что она не давала мне своего адреса, но сейчас не осмелилась даже спросить, как я разыскал ее жилище. Я почувствовал, что здесь есть какая-то тайна.
 - Проходите… – с трудом пригласила она в дом. – Муж мой пошёл на поля, сейчас я позвоню ему, чтобы возвратился…
 Она и сама чувствовала, что я понимаю ее вранье. Во-первых, я узнал от того мальчишки и словоохотливой женщины из этих мест о том, что здесь проживает одинокая женщина. Та соседка прямо не находила слов, описывая мне красоту Альфии: «Хотя она подобна луне по красоте, но глазки бегают». Во-вторых, сам двор говорил о том, что здесь живет мало людей. В-третьих, чего делать зимой мужику на поле?
 - Сейчас принесу вам чаю, – сказала Альфия и вышла.
 В этот момент из другой комнаты послышался звук мобильного телефона. «Кому-то пишет СМС, – подумал я. – Зачем это делать сейчас? Разве может замужняя женщина посылать мужу СМС, когда домой гость пожаловал? Нет, ни за что. Может выйти на кухню и позвонить: «Дорогой, скорее приезжай, к нам гости приехали. По пути лепешек купить не забудь. Да, еще прихвати мяса, яиц, пару кило яблок и Российских конфет, Узбекский конфет не годится гостям», – скажет она. Однако почему она вместо открытого звонка пишет СМС? Да и мужа нет у нее…» – задумался я, усилив свои подозрения.
 Просто она хочет сообщить кому-то о моем приезде. Хотелось бы знать, кому. Внезапно меня осенило. Я начал ковыряться с сумке. В это время пришла Альфия с дастарханом в руках.
 - Оказывается, мой телефон разрядился. У вас нет случайно зарядки? – спросил я, пристально глядя ей в глаза. – Мне надо позвонить домой.
 - Нет, универсальной нет. Покажите, какой у вас телефон? «Нокиа»? У меня тоже такой. Вот, возьмите мою зарядку, – ответила Альфия.
 - Спасибо, – сказал я, сделав вид, что ставлю телефон на зарядку. – Вы не могли бы пока дать свой телефон? Я быстро домой дал бы указания…
 - Вот, пожалуйста.
 М с Альфией словно играли друг с другом в «кошки-мышки». И она знала. что я приехал не напрасно, что поджидаю удачный момент. Мы лишь ждали, кто первым решится на подвох.
 Я взял ее телефон, вышел во двор, будто не желая беспокоить хозяев телефонным разговором. Отвлекая так хозяйку, я незаметно подменил в ее телефоне батарейку на свою. Позвонил жене, сообщил о том, что у меня все в порядке, пообещал позвонить позже и вернулся в дом.
 Секрет батарейки, которую я вставил в телефон Альфии: моя сим-карта была с автоответчиком (http: //www. spytome. ru/), то есть она автоматически передавала все слова с того аппарата на мой аппарат, когда владелец говорил.
 - Короче говоря, – сказал я, опершись двум руками об столик, – скажи открыто, что происходит? Я хочу знать все, абсолютно все…
 - Если ты сумел дойти досюда, я тоже думаю, что ты вправе знать все, однако не сейчас, немного подожди.
 - Почему я должен ждать? Чтобы ты успела спланировать еще один обман, или чтобы ты успела войти в почту Ширин и обвести меня?
 - С почты Ширин? – удивилась она.
 - Сообщения с почты Ширин отправлялись из этого дома, что ты скажешь на это?
 - Я не входила в почту Ширин.
 - Тогда кто же входил? – чуть повысил я голос.
 - Подожди, скоро получишь ответ, – выразительно взглянула она.
 - Когда получу? – начинал горячиться я.
 - В течение часа… – сказала Альфия решительно. – Пока я займусь обедом.
 Она ответила так мне и улыбнулась. «Она что, ненормальная? – подумал я тогда. – Только сейчас кричала на меня, а теперь улыбается…»
 На всякий случай я сделал звонок на сим-карту GSM. Альфия напевала на кухне, готовила еду. Через десять минут ей позвонили.
 Я сосредоточил внимание. Словно весь превратился в одно ухо.
 - Привет, в чем дело там? – ответил ей женский голос.
 - Привет, как ты там, я не потревожила? – сказала Альфия.
 О боже! Это же голос Ширин! У меня перехватило дыхание.
 - Пришел Мухаммед, уже час тому назад, сидит в другой комнате.
 - Чего? Как это он пришел? Он же не знает твоего адреса! – голос Ширин показался сильно встревоженным.
 - Не знаю, говорит, что вычислил мой адрес по сообщению с твоей почты. Он сейчас требует от меня объяснений.
 - Продолжай притворяться не знающей ничего! Говори, что не знаешь!
 - До каких пор? Я уже почти созналась ему.
 - Обо мне?
 - Нет, я сказала, что он получит ответ в течение часа.
 - Тогда притворись дурой.
 - Нет, если он еще раз накричит на меня, то я ему все расскажу. Ты уж пожалей меня, подружка, умоляю тебя, сама объясни ему все по телефону.
 - Нет, мне невозможно связываться с ним.
 - До каких пор? В прошлый раз ты призвала меня подождать немного. И заставила меня сыграть роль обманщицы. Чего тебе надо, сколько ты будешь прятаться?! Ты лучше приезжай сюда, будем жить здесь вдвоем.
 - Сейчас не могу поехать, немного осталось, мой договор кончается в этом году. После этого я вернусь навсегда.
 - Что мне сейчас сказать Мухаммеду? Он знает о том, что ты осенью приезжала ко мне или думает, что ты до сих пор здесь. В смерть твою он уже не верит.
 - Не знаю, ты немного отвлеки его, потом мы придумаем что-нибудь.
 - Если за двадцать минут не позвонишь, я расскажу, что смерть твоя была вымышленной.
 - Ладно…
 После этого связь прервалась. Я застыл от изумления. Все предыдущие сюрпризы оказались мелочью в сравнении с этим. Вскоре Альфия принесла обед. Я вполне невозмутимо поел, притворившись не знающим ничего. И даже ни разу не взглянул на нее.
 Мы немного посидели в тишине. Я первым прервал паузу:
 - Если тебе не хочется говорить ничего, то не говори, – рассудительно сказал я. – Потому что ты будешь вынуждена солгать, говоря подневольно. В твоей воле, говорить или нет. Я посижу две минуты, если за это время ты не скажешь ни слова, то тихо уйду, мучить тебя не стану.
 Альфия растерянно молчала. Прошла одна минута, проходила вторая. Я почувствовал, что она не развяжет язык, медленно встал с места. Взяв в руки свою сумку, посмотрел на Альфию и направился к двери. Она рывком встала, собираясь заговорить, но я покачал головой в значении «не надо» и хитро подмигнул ей.
 Я же не убрал подслушивающего устройства с ее телефона, потому что она должна мне сообщить еще немало информации о Ширин. И потом, кто его знает, какие еще сюрпризы меня ждут впереди?..

Выйдя во двор, я вздохнул с облегчением. Значит, Ширин жива, и она не Альфия…
 По пути в Ташкент я позвонил на сим-карту с прослушиванием. Там прозвучал приятный голос:
 - Конечно, подруга, конечно, все будет хорошо…
 - Но я удивлена, почему он ушел так, молча, ничего и не спросив?
 - Я же говорила тебе, что он умнее, чем ты о нем думала. Кажется, он все сам понял и решил уйти молча, чтобы не стеснять тебя. Мировоззрение у Мухаммеда очень широкое, – издалека звучал нежный голос Ширин.
 На этом месте я отключился. Потому что я уже выслушал приятнейшее для себя место этой беседы. А теперь срочно домой!
 Именно этот вопрос меня мучил все время. Теперь у меня уже не было сомнений в том, что Ширин сама инсценировала свою «смерть». Однако не мог понять, почему она устроила мне такое испытание. У меня в душе было ощущение, что в компьютере играя уровень игры «Смерть Ширина», нажал кнопку «Отмена» и заменил это команда на «Жизнь».
 ; ; ;
 Я уселся за компьютер, выставил заголовок «Всегда онлайн» и стал неспешно писать. В этот момент на мой телефон пришло СМС-сообщение: «На ваш аккаунт в Facebook вошли с чужого компьютера». Я сразу вошел в интернет, начал проверять свои почтовые ящики. Список контактов на сайте «Mail agent» был пуст, зашел на «Skype» и увидел, что там тоже список очищен, а на сайтах Facebook, «В контакте», «Одноклассники» и «Мой мир» из списка друзей удалены все девушки. Я задумался, глядя в монитор.
 - Значит, кто-то меня ревнует, – произнес я вслух. – Это может быть только моя сестренка Ширин!

продолжение следуеть…..