Рискованные игры хакеров. часть 3. глава 1

Всегдаонлайн
У ворот меня поджидала симпатичная девушка. Я недоуменно смотрел на нее. Лицо показалось очень знакомым.

- Хорошо ли доехали? Как ваши домашние? – задаю я традиционные вопросы, сопровождая незнакомку по двору.

- Спасибо. Все хорошо, – отвечала она, приложив руку к груди. – Брат, но вы меня не узнали, правда?

- Прости, но что-то не признаю.


- Я Альфия. Двадцать лет тому назад мы отдыхали вместе в одном лагере. Ваш друг по имени Обиджон, – улыбнулась девушка, – дружил со мной.

- Ах, да, вспомнил, – поспешно ответил я.

В этот момент жена принесла чай.

- Вообще мне надо было давно приехать сюда. Вот, закрутилась с делами и только сейчас выбралась в Ташкент. Мне надо передать вам одну вещь…

Девушка достала из сумочки конверт и подала мне.

- Ой! – удивилась моя жена. – Я-то подумала, что эта девушка из числа ваших знакомых по интернету.

- Какая девушка? Дорогая, я же не даю свой адрес девушкам.

- Иногда ваши знакомые по интернету и по телефону не дают покоя вам. Я подумала, кто знает, может, и домашний адрес могли получить от вас…

- Перестань, – со смехом прервал я жену. – Что это? – спросил я потом у Альфии.

- Письмо от Ширин.

- Могла бы передать по электронной почте, – сказал я и открыл конверт.

Альфия с удивлением взглянула на меня. Я вскрыл конверт и углубился в чтение письма. Честно говоря, оно удивило меня.

- Простите меня, Альфияхон, я только два месяца назад разговаривал с Ширин. А вы принесли письмо трехлетней давности, – сказал я вопросительно.

- Как это два месяца назад разговаривали? – еще сильнее удивилась и Альфия.

- Так, два месяца.

- Быть этого не может.

- Почему?

- Но ведь Ширин умерла три года тому назад!

- Что?! Вы соображаете, что говорите?! Ширин жива, типун тебе на язык!

- Нет, Вы ошибаетесь, Ширин умерла. Я сама забирала ее из морга!

Я растерялся:

………. Тихо…… я в шоке ….. Тих-хо…. психану…. Тихо…. плачу……тишина…. Кто я?…. Тиш-шина….. Ширин кто?…. Тихо…. Почему жена сбрызгивает меня вода? …. Тише….. Тогда кто же Ширин в интернете? Кто она? Вон Ширин! Показывает мне язык! Где мой интернет?

Я оторопел от изумления. В голове вертелась только одна мысль: «Ширин умерла, Ширин умерла, умерла…»

- Дорогой, не пугай меня, что ты говоришь? – сказала вдруг моя жена, чуть не плача. – Возьми себя в руки!

Кто-то брызнул мне в лицо холодной водой. Я долго сидел, не в силах собраться с мыслями.

- Вы точно уверены в этом? Вы действительно сами вынесли из морга Ширин своими руками?!

Мне казалось, что девушка, сидевшая передо мной, ошибалась. Сейчас она попросит у меня прощения: «Ой, простите, я ошиблась!» И чудо случится.

К сожалению… Альфия протянула мне пачку фотографий Ширин, сразу отобрав среди них ту, где она лежала с закрытыми глазами, завернутая в саван.

Альфия не сказала, что обманула или пошутила. И жена не говорила мне, чтобы я просыпался, что мне приснился плохой сон.

Жена моя плакала навзрыд. Мои слезы словно текли из ее глаз. Она еще причитала при этом. Мои горести будто изливались ее устами. Она плакала, словно причитая за меня тоже.

- Она была моей сестренкой, даже дочкой. Да, дочкой была. Где наша Ширин, дорогой мой?

- Нет, не может этого быть! – вскричали мы с женой одновременно, а потом бросились со всех ног к компьютеру.

Перед включением компьютера я рассказал обо всем Альфие.

- Нет, этого не может быть! – ответила Альфия взволнованно. – Ведь я же сама плакала на ее похоронах! Вот этими руками гладила ее мертвое лицо. После ее смерти я долго не могла прийти в себя. Даже назвала дочку в память о ней, Ширин.

Я вошел в интернет. Написал по всем адресам своих электронных ящиков о том, что Ширин срочно нужна мне, чтобы она связалась со мной. И стал терпеливо ждать. В монитор уткнулись сразу три человека. Проходит пять минут, затем еще десять. Прошли час, потом два, но Ширин в сеть так и не вышла.

За время ожидания мы обстоятельно поговорили, однако ничего так и не поняли. Тогда какая девушка больше года сидит со мной в интернете, и кто три месяца тому назад разговаривал со мной по телефону? Или Альфия все-таки ошибается? Я ждал чуда, великого чуда…

* * *

Назавтра Альфия уехала к себе домой. В конверте, принесенном для меня, было только детское письмо девчонки Мухаммеду, то есть мне. И детские фото, а еще посмертные снимки в саване. И была еще записка от Ширин: «Передайте это письмо Мухаммеду, если удастся встретиться с ним». Эта записка была оставлена Альфие при их последней встрече.

Я каждый день входил в интернет, констатировав вновь и вновь, что вестей от нее нет. Долго не мог сидеть в сети, потому что во мне все горело изнутри. Я был поражен и разочарован. И с кем тогда я говорил и работал все это время? Не могу ничего понять.

* * *

Однажды зазвонил мой мобильный телефон.

- Брат, мне нужна ваша помощь, – обратился незнакомый парень.

- Ладно, братишка, но в чем дело?

- Меня зовут Абдулла. Одно время мы с вами общались через майл-агент. Долго разговаривали, советовались. Помните, как-то я спросил у вас совета насчет девушек, вы ответили мне тогда: «Ну ты и лох, кто же зимой лежит под окном?»

- Так это лох был ты? Прости, братишка, я тогда пошутил неудачно. Так чем сейчас я могу помочь тебе?

- Короче, дело в том, что я с одним другом занимался бизнесом, взяли большой кредит. Точнее, кредит был взят у одного человека. Товарищ оказался нечистым на руку, сбежал с деньгами. Неделя прошла. Сегодня мне сказали, что видели его в по дороге Ташкент, на автомобильном вокзале. Когда я доехал туда, то мне передали, что он только что уехал куда-то на красной «Нексии». Прошу вас помочь разыскать этого парня. Я вас щедро отблагодарю.

- А как я могу тебе его отыскать? «Ташкент большой, и девушек в нем много», – напомнил я строку из популярной узбекской песни.

- В каком-то фильме я видел, как находили человека по мобильному телефону, может, вы тоже попробуете.

- Попытаться можно. Но мне придется, сильно напрячь мозги.

- Спасибо, брат.

Я долго раздумывал. Был у меня один парень, который обещал мне: «Я готов оказать любую помощь». Он работал оператором в компании сотовой связи. При этом часто сидит в интернете. Я решил с ним связаться.

Мне повезло, я быстро переговорил с ним. Объяснил суть проблемы. Он коротко ответил: «Ладно», после чего исчез на несколько минут.

- Его телефон прошел регистрацию через телефонную станцию на Папе три часа тому назад, два часа тому назад отметился в Ангрене, сорок минут назад был в Ахангаране. Значит, судя по моим подсчетам, он через полчаса проедет через блокпост на Рахате, – начал сразу отчитываться он.

- И что мне делать?

- За это время через пост проедет примерно сто двадцать машин, среди них нетрудно вычислить красную «Нексию».

- Базара нет, братишка! Быстро ты все подсчитал!

Я поспешил позвонить Абдулле. Предложил ему послать на указанный пост человека, который знал того парня, чтобы лично просмотрел каждую красную машину или попросил сотрудника ДПС.

Я устал и собирался уже спать, когда опять зазвонил телефон.

- Брат, мы не нашли там этого негодяя! Кажется, он не в Ташкент поехал.

- Погоди, одну минуту…

Я снова связался со знакомым оператором.

- Брат, он в Ташкенте, его мобильный телефон уже отмечен в городе. Если не ошибаюсь, он просто проехал не через пост в Рахате, а через Бектемир. Поэтому ваши люди его не отловили.

- Да, я и сам сплоховал, не учел такой возможности, – принялся ругать я самого себя.

- Брат, я найду вам этого парня. Дадите мне хакерскую программу?

- Ты что, хочешь сделать меня своим должником? – пошутил я, потом добавил:

- Нет!

- Ладно, я все равно помогу вам, брат…

В полночь он позвонил мне:

- Это я, брат. Я отыскал вашего должника.

- И где он оказался?

- На одной из дач, неподалеку от завода по выпуску «Кока-колы».

- Эге, так там полно дач, где нам искать его? Точнее не скажешь?

- Нет, брат, точнее, в километре от этого завода.

- Интересно получается, ведь на километре живут тысячи людей.

- Не тысячи, а всего триста человек. И потом, ради того, чтобы себе пятьдесят миллионов сумов вернуть, ведь можно просмотреть и три сотни?

Я быстро связался с Абдуллой и объяснил ему детали. Он выехал в путь, и почти добрался до Ташкента.

- Вы говорите, завод колы? – по голосу я догадался, что он волнуется. – Ведь там живет его тетя по матери! Брат, прошу вас, я сейчас дам полный адрес, вы пока проследите, чтобы не ускользнул, а я отплачу.

- Эй, хватит меня кормить обещаниями, говори лучше адрес.
 продолжение следуеть …..