ревет белуга

Андрей Саратов
 Наша дача на полуострове: сообщение с городом  - паром или лодки. Место живописное, браконьерское; когда-то осетровая икра здесь называлась "кашей" и елась ложками, а осетрина предлагалась в нагрузку. Сталинградцы за шестьдесят вспоминают с легкой грустью.

 Стою в очереди за пивом и кормом кошкам и собачке. Давно отметил: пишется превосходно после двух-трех пивных дней, видимо, думается легче, иногда такие вещи получаются, что диву даешься: неужели - Я.

 - Товарищ, скажите, за Вами не занимать: обед.
 - Хорошо, скажу.

 - О! Привет! возьми мне три бутылки, а то мы всю ночь пропьянствовали, друзья - уехали, а у меня завтра выходной: остаюсь. Ты с женой или один?
 - Привет-привет. До завтра один.
 - Тогда ко мне, ничо?
 - Можно. Может, водочки ещё?
 - У меня есть, не хватит - найдём.

 - Такая вот хреновина. Договорились вчера с одним мужичком, знаешь его, вечно у меня от жены скрывался, а тут он иномарку купил, решили обмыть на природе, святое дело. Организмами дружим, наверное, жена догадывается, погромов не учиняла еще. В постели он не очень, на безрыбье и рак- рыба.
 - А муж твой?
 - Муж- муж! объелся груш! завтра приедет - увидишь, в чем только душа держится, жалко его: не жилец: врачи отказались: туберкулез. Да и не разводимся: квартира его матери: маемся обоюдно и терпим каждый по-своему, так что пусть тебя не смущает, если и вечером припрется.


 Ну вот. Для компании соседку пригласили: песни она петь любит. пили - пели. я даже и не поняла отчего быстро меня повело. проснулась уже под утро, а на втором этаже такие песни, мама, не горюй! поднялась: так и есть! Закатила концерт: обидно, для себя привезла ведь. Он говорит: сама виновата. Ну да!

 Она рассказывает без умолку. Катятся пьяные слезы безысходности: нет мужика! Я стараюсь внимательно внимать: я-то где его тебе возьму?
 Она резко остановилась, задержала на мне белые пьяные глаза и с диким, утробным каким-то ревом, грубо потянула на себя.


 - Старый знакомый! вставай, пойдем по чуть-чуть накатим.
Прихожу, а у вас один халат на двоих одет, дать бы тебе в рожу...

 - Я тебе дам! попробуй только.
Она с этими словами спустилась сверху, в халате, я тоже успел одеться. сидим, говорить не о чем, пьем пиво, он из своего стакана: меня предупредил: из его посуды ни-ни.

 - Пойдем, провожу , скоро паром, от жены огребешь, не дай Бог.
 - А ты ничего, рыбка моя.
 - Ага. буду нереститься - заходи.

 лишь бы без икры.