Сон в летнюю ночь

Анатолий Лихтарев
А ночь была такая, что спать совсем не хотелось.
     Было тепло, но не жарко. В небе висела огромная, полная луна. Тёхкали и заливались трелями соловьи.
     Ну, разве уснёшь в такую ночь?
     Я, всё же задремал уже где-то за полночь, но совсем не на долго. Интересно, что мне, за это время, приснился сон, как будто у нас во дворе лето, а за двором зима, метёт метель и воет вьюга, а я стою возле двора совсем голый и никак не могу открыть калитку. Ну, думаю, всё сейчас замёрзну. И тут я проснулся.
     Тогда я решил не мучить себя больше тем, что нужно спать, и  выйти во двор.
     Первая мысль, которая появилась в моей голове, когда я открыл входную дверь, была:
- Ого, как светло. Уже совсем утро, а я всё ещё давлю диван.
     Но потом я рассмотрел, что свет какой-то не обычный и идет он не стой стороны, где должно быть солнце, а как раз с противоположной. Этот свет был ядовито малинового цвета. И, смотря на него, становилось не по себе.
    У нас за двором стоял стог сена.
- Не уж-то сено горит? – Подумал я и побежал к воротам.
    Я выбежал на выгон и остолбенел. Наше сено не горело, но рядом возле него стояло НЕЧТО огромное, и светилось этим не реальным светом.
    Несколько секунд я не то, что идти, не мог пошевелиться. Было такое ощущение, что я окаменел, превратился в камень и стою тут, как памятник, уже много лет. Потом я почувствовал, что мои конечности становятся мягче и по ним начинает своё движение кровь.
- Ну, значит я всё-таки живой, - подумал я и, для убедительности, притопнул ногой, - подойду-ка я ближе, погляжу что же это там так сияет.
     Было не то чтобы страшно, но, чем ближе я подходил, тем более зябко мне становилось, не смотря на летнюю ночь, но в то же время, свечение становилось всё более приятным, и я чувствовал себя увереннее.
    Вдруг, откуда ни возьмись, я услышал приятный женский голос. Он звучал как бы ото всюду сразу. Так казалось потому, что он звучал просто в моей голове, у меня в мозгах.
- Анатолий! Ты зачем к нам идёшь? Ведь мы тебя не приглашали в гости.
- Вот это здорово! Они меня не приглашали. А Вас кто сюда звал? – Подумал я, и, только открыл рот, чтобы ответить гостям, как услышал ответ на мои мысли:
- Да, ты прав, Анатолий, нас сюда никто не звал. А ты проходи в наш дом. Раз ты такой смелый.
    Свечение стало совсем обычным, как светится лампа дневного света малой мощности.
В том, что это был НЛО, теперь я не сомневался. Я подошёл к нему вплотную и стал глазами искать дверь. Куда же войти? И тут, прямо передо мной, появился проём. Не открывалась никакая дверь, как мы привыкли это видеть, а просто, вдруг обозначилось место, которое не светилось. Ясно, что это проем, в который надо войти. И я вошёл. О том, что это может быть опасно, что может быть, меня никто никогда уже не увидит, совсем не думалось, наоборот появилось огромное желание познакомиться с гостями поближе.
    Как только я вошёл в проём, его не стало, и я оказался в небольшом, скорее в маленьком помещении, без окон, без дверей, в котором светились все стены.
- Всё попалась птичка в клетку, - подумал я и тут же пожалел об этом, потому, что вспомнил, что все мои мысли читаются.
- Анатолий, не волнуйся, ничего плохого мы тебе не сделаем.- Услышал я всё тот же приятный женский голос.- Сейчас идёт сканирование всего твоего организма на предмет выявления отклонений от нормы или, как Вы говорите, болезней. Через две минуты мы будем знать о твоём организме всё, и тогда решим можно ли тебе пройти дальше в наш дом.
- А я об этом узнаю?, - спросил я, не открывая рта.
- Да, конечно, в этом секрета нет.
    На конец-то две минуты, показавшиеся мне часами, прошли и стена, которая была прямо перед моим носом, исчезла. Я увидел огромное помещение, вдоль стен, которого стояло какое-то оборудование, и мигали, загорались, тухли и снова загорались разноцветные огоньки. Это было красиво и напомнило мне новогоднюю ёлку.
    Но меня удивило не это, а то, что в помещении никого не было.
- Но где же Вы, с кем я разговариваю? Хотелось бы побеседовать с глазу на глаз с человеком, а не с призраком. И еще. Какие результаты сканирования?
- Анатолий! Так нельзя! Ты хочешь знать сразу всё.
- Да хочу потому, что у меня нет времени. Скоро наступит утро и у меня будет много дел по хозяйству.
- Что это значит?
- Это значит, что мы с женой выращиваем кое-какую живность: свиней, кролей, коз, гусей, уток, курей, собаку, две кошки, и все они хотят кушать. Кроме того, на огороде много работы. Надо поливать. Надо пропалывать. И вообще в селе без работы не бывает. Поэтому Вы меня здесь долго не держите. Да и жена будет переживать, где это я пропал.
- Если ты хочешь узнать обо всём, что тебе интересно, то придется задержаться. Мы сделаем так, что твоя жена сделает всё сама и волноваться не будет. Ну что, Анатолий, согласен?
- Согласен. – Неуверенно ответил я.
- Тогда посмотри на экран.
    На стене, напротив меня появилось изображение человеческого тела. Четко был виден скелет, все внутренние органы, кровеносные и лимфатические сосуды. Причем некоторые органы были изображены в двух цветах.
- Это результат сканирования твоего организма, Анатолий.- Произнёс всё тот же голос. – Здесь синим цветом изображены органы такими, какими они должны быть, а красным, какими они есть на самом деле. На экране видно, что у тебя несколько нарушена работа почек и печени. Довольно слабые сердечные клапана, уменьшена проходимость кровеносных сосудов. Проблема со зрением. К стати очки, которые ты постоянно носишь, это не выход из положения. Они не улучшают зрение, а ухудшают его. Но, честно говоря, мы ожидали, что будет хуже. Но эти проблемы уже позади.
- Что значит позади? – Удивился я.
- А это значит, что мы их уже устранили. Все за исключением переломов костей. Чтобы им предать первоначальный вид, нужно хирургическое вмешательство. Оно хоть и занимает мало времени, но сейчас мы его провести не можем. А где твои очки? – Спросила она, и я почувствовал в её вопросе иронию. Поднеся руку к глазам, на обычном месте на носу я очки не обнаружил. Я стал хлопать себя по карманам, смотреть на пол в поисках очков.
- Не ищи их. Они тебе больше никогда не понадобятся. Теперь ты и без них прекрасно видишь!
- Да, действительно, я вижу хорошо. Вот только тебя я почему-то не вижу.
    В то же мгновение экран погас и на тёмном, почти чёрном фоне, я увидел большие зелёные глаза, которые смотрели на меня внимательно и строго. Это были обыкновенные человеческие глаза, скорее всего женские, судя по ухоженным бровям и ресницам.
- Я вижу только твои глаза, а где всё остальное. Хотелось бы увидеть тебя не на экране, а рядом.
- Ну, здравствуй, Анатолий! Ты очень настойчив.
    Передо мной, в каких-нибудь полутора метрах, стояла женщина вся обтянутая костюмом стального цвета. Даже на голове был  плотно обтягивающий её капюшон.
- От неожиданности я даже вздрогнул.
- Прости, я тебя напугала. Моё имя Сия.
- Ну, а моё ты уже от куда-то и без меня знаешь. – Промолвил я и, протянув руку для рукопожатия, пошёл к ней.
- Стой на месте, - сказала Сия, - а то испугаешься по настоящему.
- В чём дело?
- Дело в том, что я перед тобой, но меня здесь нет.
- Как это???
- А вот так. Ты видишь только моё объёмное изображение (голограмму), а я нахожусь на расстоянии сотен световых лет отсюда. Поэтому пожать мне руку или дружески похлопать меня по плечу у тебя не получится.
- А можно попробовать?- Не поверил я.
- Попробуй, если не боишься.
- А чего бояться? – Я уверенной походкой подошёл к Сие и решительно расставил руки, чтобы обнять её.
    Когда я сомкнул свои руки, они, обняв пустоту, сомкнулись у меня на груди.
    Признаюсь, ощущение было не из приятных. Мы стояли лицом к лицу, а мои руки ловили пустоту. Она была передо мной, живая. Улыбалась, поднимала бровь. И в тоже время её не было.
- Что скажешь,Анатолий?
-А что, во сне всё бывает. Наверное я ещё сплю.
- Я же тебе объясняла, что так будет.
- А этот корабль тоже голограмма? Не может быть!!! Ведь я вполне реально ощущаю стены, эти приборы, кресло. Всё настоящее, не из воздуха. Как ты это объяснишь?
- Да корабль, как ты говоришь, вполне реальный. Мы его материализовали. Если появится необходимость в виде какой-то опасности или придет время возвращаться домой, то мы и корабль опять переведём в состояние голограммы и через мгновение будем дома.
- Значит, и ты можешь материализоваться и быть такой же, как я?!
- Могу, но это требует больших затрат энергии и времени. Да это и опасно на Вашей планете. Поэтому  без особой надобности ЦЕНТР не разрешит мне это сделать. Пока что и моя голограмма прекрасно справляется с поставленной задачей.
- А она знает, что она голограмма?
- Она ничего не знает. Разве стол что-то знает или понимает, что он стол? Так же и голограмма. Она просто моё изображение и делает то, что делаю я.
- А о какой опасности ты говоришь?
- Нас не однократно преследовали Ваши самолёты. Даже, около шестидесяти лет назад эти самолёты сбили наш корабль и погибли наши люди. С тех пор мы пользуемся голограммами. Если корабль и собьют, то никто не погибнет. К стати у Вас тоже уже есть голограммы, но Вы не уделяете им нужного внимания, и они  остаются на уровне простого объёмного изображения. И вообще Ваше развитие идёт не по тому руслу. Ваша наука занимается в основном не тем, чем должна была бы заниматься и как бы топчется на месте. Она,  зашла в тупик и дальше идти не сможет.
    А всё дело в том, что на заре человечества Вы выбрали не тот путь, который готовил Вам Создатель. А этот путь должен был быть похожим на наш путь. Вы, так же, как и мы, сейчас и всегда, должны были жить вечно. Создатель хотел, чтобы все люди во Вселенной жили вечно и не знали что такое болезни. И постепенно заселяли во вселенной миллионы планет, подобных Вашей Земле.  Мы этим и занимаемся. Но, прибыв на Вашу планету, мы были удивлены, поражены тем, как Вы живёте, на каком уровне развития.
А ведь Создатель создал нас и Вас одновременно, но Вы так безнадёжно отстали, идя тем путём, который Вы выбрали и за это Создатель Вас осуждает и порой жестоко наказывает, но Вы оказались такими упрямыми, что не хотите понять, что от Вас требуют, и не видите правильной дороги. Мы убедились, что нам  здесь больше делать нечего и скоро покинем Землю.
    Создатель скоро наведёт и на Земле порядок, хотите Вы этого или нет. Тогда мы с тобой Анатолий ещё, может быть, и встретимся. А сейчас возвращайся  домой и поспи ещё немного.
- Сия, а можно мне с Вами?
- Нет, нельзя. Ты к этому не готов.
- Ну, тогда возьми с собой мою голограмму.
- Ты наивен, как ребёнок. Ведь голограмму нужно создать, а для этого нужно специальное оборудование. И потом ею надо уметь пользоваться.
- Сия, а как ты читаешь мои мысли?
- Это не сложно. Вернее это сложно для Вас. Я тебе уже говорила, что Создатель создал нас и Вас одинаковыми во всей Вселенной, но Вы пошли ему на перекор и даже сейчас не хотите его признавать. Поэтому Вы пользуетесь только десятью процентами мозга, который заложен в Ваших черепных коробках. Остальное отключено. В том числе и возможность читать мысли на любом расстоянии.
- Ух, как это интересно!
- А почему ты не спрашиваешь откуда я знаю русский язык и твоё имя? А что ты скажешь, узнав, что люди могут перемещаться в пространстве- летать? Всё это и многе другое заложено создателем в человеческом мозгу. Но Вам не дано этим пользоваться, потому, что Вы и так наделали много дурного. Всё, прощай!
    В тоже мгновение я увидел  себя на диване и почувствовал, что засыпаю. Когда я проснулся, солнышко было уже довольно высоко, и я до сих пор не могу понять, где был сон, а где явь.   

              Село Гнединцы
12 декабря 2010