Горели свечи...

Юлия Владимировна 85
Горели свечи, блик ночных туман,
И мы вдвоём остались во вселенной,
Рекою чувства плыл наш караван,
Испепеляя радостной надеждой.

От розы лепестки разбросаны везде,
С ума свожу своим очарованьем,
Спасенье ищешь в розовой воде,
А я всё думаю, что ждёт меня за гранью.

И юбки шелк струится по ногам,
Ты расстегнул застёжки все умело,
И нам с тобою шанс один лишь дан,
Испить до дна друг друга очень смело.

Целуя нежно, чуть едва дыша,
Мы погружаемся в безумные аккорды,
А я к ногам твоим сползаю не спеша,
Чтоб подарить тебе волшебные восходы.

И плоть твою губами лишь обвив,
Теченье страсти в венах ощущаю,
Дарю тебе я сладостный мотив,
Ладошкой всё сильней "его" сжимая.

Мои старанья даром не прошли,
Глаза зажмурив ты излился страстью,
А я смакуя твой нектар любви,
Как прежде оставалась в твоей власти.

Мы не спешили это всё забыть,
Лежали на кровати тихо, тихо,
Но ты решил постель разворошить,
Я снова отдалась твоей стихии.