Пузатик

Юто Фан
Есть предположение, что у каждой вещи свой характер, своя душа. Мы привыкли к бездушному миру материй и тел, а на самом деле, как мне кажется, все вокруг разговаривает, просто на своих языках.
У меня дома много мебели, деталей интерьера и просто предметов быта. Но мне хотелось бы поделиться рассказом о нашем старом и ворчливом чайнике.
Как и большинство старичков наш «пузатик» любит поворчать от удовольствия или возмутиться от одиночества. Он довольно вместительный и имеет металлическую окраску. Чайник стал уже членом нашей семьи и, конечно же, без него не проходит ни одно чаепитие. Думали ли мы, заменить его на электрический? Никогда! Сама процедура кипячения воды стала семейным ритуалом.
Но лучше, чем он сам, про него не расскажет никто…
- Ох, опять меня наполнили до краев! Конечно, семья-то большая, всем чая хочется. А обо мне и не думают, мне-то тяжело наполненным стоять…
Чайник переместили на газовую плиту:
- Холодно от воды. Леденит она меня. Бррр! О, хозяйка зажгла подо мной огонь. Сейчас станет тепло. Как я люблю жмуриться от удовольствия, когда во мне все теплеет и закипает.
Прошло десять приятных и томительных минут для «пузатика»…
- Ай-ай-ай-яй-яй! Горячоооо!!! Выключаааай! Все пузырится во мне, кипит! Ка-ра-уууууууул!!! Что же они? Глухие стали? Я еще громче заору – ПИ-ииииии-иииии!
Прибегает испуганная хозяйка:
- Не ворчи, пузатик! Я пришла.
Выключает чайник.
- Вечно они забывают, уйдут куда-то… Но что бы они без меня делали? Эх, люблю я их…