Детский вопрос

Василий Пуговкин-Днепровский
Это – папа, это – мама.
Я вчера   спросил их прямо:
-У меня один вопрос
Где сейчас живёт Христос?
Может  ходит по пустыням,
По дорогам  жарким, длинным?
Может  бродит по лесам,
По нехоженым местам?
Или в каменных хоромах
Спрятан в комнатах укромных?
Я хочу увидеть Бога,
Хоть немножечко – немного.

Отвечали папа с мамой,
Так же вместе, так же прямо:
-Не ищи Христа в лесах,
Ни в пустынях, ни в домах.
Иисус Христос – Сын Божий
И Ему всего дороже
Те, кто созданы Творцом,
Нашим Богом и Отцом.
Бог создал Любовь в сердцах,
А не в каменных   дворцах.
И живёт Христос от века
Только в сердце человека.
В тех, кто любит и прощает
И других не обижает.
В сердце полное добром
Иисус войдёт, как в дом.
Далеко ходить не надо -
Иисус с тобою рядом.
Если в сердце  пустота –
Нет в нём места для Христа.
Сердце доброе открой
И Христос  войдёт, сын мой.

До чего же интересно,
Что Христу во мне не тесно!
Драться больше я не стану,
А дружить не перестану.
Брата в жизни не обижу -
Я теперь его  навижу.
Буду с ним делить конфеты,
Краски, бабушку, секреты…
Ну, а если не поладим
Мы тихонько рядом сядем,
Посидим и помолчим…
А потом - как побежим!
Он ведь мой любимый брат,
Даже если виноват.
Славный, щедрый карапуз -
В нём ведь тоже Иисус.

Мы дадим друг другу руки,
Пусть не будет ссор  и скуки,
Пусть не будет в доме слёз.
Поиграй со мной, Христос!