Это ли не Кружево?

Тамара Порышева
8-е марта. Позднее утро. Проснувшись от зычного ора любящего 18- ти летнего Кота, посмотрела в окно. Природа не подвела! Всё- всё в инее. Спасибочки! Красиво! И вовремя! Можно улыбаться!
…Апельсин, мясо, тортик- в холодильнике!
…Позвонили Свои. Счастья- счастья! Дальние кинули смски…И Вас с праздником!
…Чуть раньше подарили дорогущие духи. На год хватает. И пять отростков белоснежных Этих…, в герметичной бутылочке, по случаю, из Тайланда…
…Землю купили. Надо ещё до ума довести… Посадить, подождать, когда зацветут. Редкий цвет. Говорят, очень красиво. Земля- специальная, вода- отстойная, горшок- прозрачный)! Мне бы так жить)!
   Вспомнила. Орхидеи!
…И ещё подарочек был…в музее стоял резной стул, «царский»). Ручная работа одного знакомого. Там  поменяли руководство, стул я забрала. Трон! Может быть приживётся).

…весь день Солнце! По дороге- ручьи…
…Было время, когда на 8- е Марта жарили картошку, выносили мусор, и дарили три гвоздички.
Было, было… Апельсин, мясо, тортик…!
   В 00:01 минуту- ритуал часа на два…
   Я знаю, у кого я в сердце. Те от меня не откажутся, да и вида не подадут. Всё очень серьёзно. Пусть будет. Я тоже не из простых. Кто знает, что у меня в голове…
…Примерно так), и это ли не Счастье?)

P.S.
…Восьмого не позвонил главный Человечек.  Я легла подыхать…
…9 марта.  Опять иней. Опять красиво.  Звонка не было.
…Ближе к вечеру: «Ты меня узнала?» -«Узнала. Только появись), отпорю. Жду. В «Магнит» сбегаю.
…Приехал не один. Такую Красотищу привёз. Подарила одну Орхидею, сборник стихов.  Мне досталось много- много Олимпийских сувениров с символикой: часы- магнит, подушечки, разделочная досочка, чайник- Матрёшка, значки с видами спорта, «100 рублей», билет на сноуборд ( конечно, использованный ), два блокнота, благотворительные позолоченные чайные ложки, брелки, магниты…, карандаши простые…, что- то ещё… Спасибо! Спасибо! Через 100 лет будет раритетище)!
…Попили чай. Сфоткались. Помурлыкали.  Опять ждать, улыбаясь).

…10 марта! Интересно! Опять иней)!...
…А вечером приехал ОН! Не ждала. Нашёл причину, на 10 минут. И всё…
Счастье! Огромное! Повидались…Досказали, что хотели сказать…
Оказалось, что он тоже), всю зиму)…, на коньках…И всегда думал обо мне…
Кружево...
…Можно Жить дальше)…