Автографы на сердце

Стас Волгин
                *   *   *

На словах мы сейчас
                понять друг друга не сможем.
Слишком чуждо и плоско
                они для нас прозвучат.
А глаза… на мгновенье
                какое-то встретятся. Что же?
Ничего мне не скажет
                твой синий задумчивый взгляд!..

И тоска, и печаль, и обида
                давно уж на сердце
Мне автографы с адской усмешкой
                свои оставляли.
Но не вытравить их,
                понимаю, что некуда деться,
И что сам каждый день
                я старательно их "подновляю".

Словно тысячи бурь
                соберутся, клубясь, надо мною
И рассыпят подарки свои:
                просто так не уйдёшь!
Хочешь дождь? или град?
                или сразу под снег с головою?
Или танго с непрухой
                под музыку вьюги пройдёшь?..

Не хочу я страдать,
                а писать о страданьях – тем паче.
Кто поймёт этот стих?
                Тот, кто чувствовал это? – Отнюдь!
Просто, видно, на свете
                никак не выходит иначе:
Кому жизнь – сплошь веселье,
                а кому – лишь рукою махнуть!..

             …Темно, тихо падает снег,
                Я тебя вспоминаю.
                Темно, нет ни счастья, ни бед, –
                Я о чём-то мечтаю…