Всё из Ничего. книга первая. 0094

Вольдемар Инк
(Книга первая "Ёжик в Тумане". Круг Второй. глава тринадцатая)

...То-то! И если скажем, нет возможности стать самим Создателем на Небе, то отчего ж, не стать им в Мире Тумана!? Мне кажется что это - МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ! Но ОН так просто не станет меня брать голыми руками, пока я тёпленький глупенький и немощный! О, НЕТ, - ОН ВЕЛИКОДУШЕН! Он даст мне сначала набраться Ума, Опыта и прочего. Чтоб я был во всеоружии. А потом, ОН заставит меня в ногах у него ползать, подмётки лизать и ещё добавки просить! Вот это я понимаю, ДА!… Что щеришься Дайсон!? Ах, вот оно что! Какую цену я себе тут великую набил перед всеми! Да уж, – самую Великую! Подмётки Лизать MIX, вот! А ты полизать просить будешь, я тебе не дам, даже по старой дружбе! И никому не дам, ибо я таким жадным до лизания подмёток стану, не приведи Всевышний!
Да, ладно уж, может с пару раз, лизнуть и дам!», - Актион откинулся спиной о поребрик оконного проёма, сидя на подоконнике, мечтательно закатив глаза, словно уже предвкушал смак от лизания подмёток у самого MIX! На собрании было оживлённо, кто-то шушукался, кто-то ёрзал, но похоже Актиона слова мимо ушей не пропускали. Чет Баскер вальяжно восседал за единственным столом, стоявшем против Аудитории с публикой, и делал вид, что речь Актиона к нему не относится. Что он самый надёжный и непоколебимый для обитателей Цитадели. Цитадель уже «распаковали», мол, понятие это состоит из – «Цитаты» и «Делать». Из-за отсутствия чувства опасности многие уже считали Оборонную Программу  устаревшей. И здесь прослеживалась «рука» политиков, которым эта программа была, что кость поперёк горла. Иные уже разуверились, что на них ещё будет кто-либо нападать в пределах их Арены. И вот, на этом Собрании, вроде как стремились воссоздать дух опасности и угрозы для Цитадели….
- "Как вышла сама размолвка, так скажем, ибо войной это, наверное, назвать нелепо! Какие выводы из сего, в плане, чем их… этих… можно одолеть!? Может к нам заявится в гости Педагог, а окажется что он из… этих!? Возможно ли, его ещё отличить по каким-то явным признакам!?", - задал новые вопросы для расследования Чет Баскер, и позвенел в колокольчик, ибо публика шибко расшумелась. Актион отвечал пока только один, ибо если он и не был главой экспедиции то, ответственным лицом, за её безопасность. Т.к. научная шатия могла «с головою» уйти в исследования, ничего не видя и не замечая вокруг себя, то у Актиона были «руки развязаны» и он мог следить за обстановкой в округе и первым заметить опасность. А так же, - лучше оценить ситуацию, пока бы Кафедра приходила в себя. Со стороны, как говорят, - виднее. Чет Баскер уже строил планы по привлечению Актиона к работе в качестве, этакого начальника отдела безопасности. Так легче будет его держать «на крючке» Правления, загружая работой, по обороне, в качестве Стратега. И относительно версий про Арочников, Деев, Инкубов и всяких MIX-ов и Мавризиев, в качестве - Тактика. После расследования с подачи Актиона, можно будет предложить и остальным участникам того похода, дополнить или высказать свои мнения по оценке происшествия..
- "Мы познаём Мир по аналогиям! Спокойно! Порядок изложения, я сам могу выбрать лучше! Развязку я опишу в конце! Мне уже после пришла первая мысль в голову, что эта встреча на что-то странно-шизофреническое навевала! Сей миг поясню! Вы способны себе вообще представить такое, что однажды в ясный солнечный денёк вы встречаетесь... с самим собой, но в возрасте на лет, с полсотни больше!? Я понятно выражаюсь! Хорошо! Что вы при том, можете испытать!? Что! Фантазия не работает или представить не возможно!? Ну, вот я опять в сказки вдарился!? А если нет того языка, тех понятий и тех аналогий, которыми можно это выразить!? Ага, спасибочки! Значит, правление опять прячется за серьёзные и важные мины, дабы снять с себя всякую ответственность!? И вообще, - начальству крайне противопоказано вдаваться в воображение! В таком разе это следствие не имеет ни малейшего смысла! Ладно, я ещё пойму, что Дайсон Свифт у нас консерватор, но ты Чет Баскер…!? Будешь, всё-таки - думать!? Ну, спасибочки за одолжение! Итак, кто помнит наш первый вояж,  - что мы испытали, когда увидели Голову Спринта!? А что было потом!? Но ведь мы не вернулись через Плоскость Канван! Глупый кажется вывод, правда! Сдаётся мне, что MIX – Мавризий тогда в чём-то просчитался! Так вот, что вы испытаете при встрече с самим собой.… Не поверите! И всего-то!? Батеньки мои, да вы - ангелочек! А крыша ваша любезная при том, с катушек не поедет, а!? Да если бы мне, такое даже во сне привиделось, я бы в холодном поту вскочил, и до утра уснуть не смог бы! С моими-то нервами! Ну, наконец-то доходить что-то начинает! Естественно мой милый, то, что МЫ это новые, молодые КЛОНЫ ПЕДАГОГОВ! Или ТО ЖЕ САМОЕ «Я», ПОВТОРЕННОЕ ЕЩЁ РАЗ!!! Притом что, абсолютного соответствия или повтора быть не может! Всегда будет иметь место какому-то расхождению! И вот это-то расхождение и есть исходный камень! Выражу Формулу Дебилизма так: ОРИГИНАЛ – MIX – КЛОН, где MIX – это и есть расхождение! Не дошло ещё! Пустяки, потом как-нибудь дойдёт! Торопиться некуда, на «тот свет» мы все успеем! Значит, что!? ИЛИ МЫ – ИЛИ – ОНИ! Или КЛОН или ИДИОТ ПЕДАГОГ! Понятно! НЕТ!? Так вот и Я, не хотел бы - в психушку попасть, хоть у нас, её и нету! И никто из нас тоже! У психики всегда работает какой-нибудь защитный механизм, и особенно по части Собственного «Я»! А тут мы встречаем наяву…  ЭТО!? Конечно, никому, скорее всего, и в голову прийти не могло то, что я уже потом предположил. Пойми Чудовище, что если бы они были – «настоящими», то я бы сейчас психиатру пояснения давал бы! Именно это и сбило нас с панталыку! Именно это, нас может, и спасло от дурдома! Вывод пока один только в сей акции – это окончательно нас ЗАПУТАТЬ, сбить с панталыку! Объясняй потом вам, заумным придуркам, что ЭТО такое!? И что вообще-то было!? Ведь кажи они явные признаки, или агрессии, или хитрости, или лицемерия, то всё может быть иначе обернулось! Они нас уже своим видом именно в психический ступор вогнали! Потому что, ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ – НЕТУ!!! Хоть ты сломай себе голову!…. Они нас остановили на подходе к Плоскости Канван, когда мы пошли за пробами Грога. Т.е. они нас остановили на пороге Плоскость Канван. А это, наверное, о чём-то да говорит. Я не могу представить себе Живого Зомби. Хоть какого, хоть параноика, но покойника, который передвигает руками и ногами и при том с мёртвой улыбкой на устах, и пустыми стеклянными глазами, не в силах - хоть убей! Я ещё подумать вроде успел, зачем нам MIX такую грубую, дешёвую, дурацкую подделку подсунул!? У него что, Гений атрофировался!? Или это плоды от избытка оного Гения!? Какой уж там ум у них? Какое совершенство? Но внешне исполнены, - очень качественно! Я, конечно, не утрирую тут, а наоборот перегибаю палку, но иначе дать представить -  ЭТО, невозможно! Что тебе вот мои соучастники - опишут!? Да у них, вообще, наверное, и слов таких нету!? Я сделаю все, что в моих силах! Но больше, извините, это уже только в психушке! Если бы ОНИ ещё и холодными были, то… точно бы «уехали» и не вернулись бы! Буки, - прям ангелы против  Этих! Я могу от силы себе вообразить Клонов, я не силён в науке, можно ли из исходных там… элементов, что ли, создать сразу готовую особь, но глупее ребёнка!? То есть инстинкты – есть,  уже все манеры вложены, т.е. основа внешности, а ума – ноль! Говорить ещё даже не научились!? Даже АЛА-АБА-УБУ! Как дитё там лопотать может! Вроде того, - тоже растерялись от счастья такой встречи, что даже и слова от радости вымолвить не могли! А уж когда обниматься полезли…. Фу! Гадость! Что!? Нет, аллигатор мой, умом ненасытный! ЭТО – такое, что ТЫ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ – ВОЗНЕНАВИДИШЬ! КАК САМОЕ МЕРЗКОЕ СОЗДАНИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ!!! Этот MIX кто угодно, но НЕ ЧЕЛОВЕК! Или потерял подобие Человека в обмен на Гений свой! Или МСТИТ – этому образу или обличью за что-то там!? Я гадать не стану. Но МЕРЗОСТЬ ОН – НЕИМОВЕРНЕЙШАЯ! Я не ведаю, может в ходе развития, возможно, поменять свой Образ и Подобие!? Может ему удобнее иметь Форму Летающей Бестии, поди, тут разбери? Ну а дальше как в кино было! Знают все мой легендарный футбольный приёмчик! Я прямо обожаю в чьи-то ногах валяться, это моё - хобби, если хотите! Я своего, т.е. ТО, что за Квинта было, с ног и сбил! Он упал так, словно у него вестибулярный аппарат не работает!? Ну, его поставили на ноги, как куклу, и подтолкнули, ну он и – пошёл! Ума-то – ноль, но хватка мёртвая, как у зомби. Словно у них руки металлические, и словно руки сами по себе, т.е. от головы отдельно!… Скоты!… Дездемона так билась, так билась! Дышать даже невозможно было от таких объятий! Словно они с нами в единое тело слиться хотели!? Ну, разумеется - каждый со «своим»! Только, потом до меня вдруг дошло что «Спринта», в тех Псевдоподиях не было? Потом прикидывал, не все со «своими» сошлись! Ладно, я с Квинтом за пару пойду, но, например Аристон с Оссианом, или Фанни Фа с – Дездемоной, это уж… слишком!!! Мрази! Я не помню толком, что на меня нашло? Я всех ронял, вместе с… парой! А потом палка у меня походная, под Кол сточена на конце, как мы Подену тогда проходили! То мне, наверное, на ум и пришло. Я их колом-то промеж позвоночника, остриём! Двое руки, как на пружинах откинули от жертв своих, а другие, словно урок усвоили, и – баста! Тогда я про тебя вот Чет с Плафоном вспомнил, наверное… не помню, как у меня в руке Ядро сырое оказалось? Ну, я им об «грунт», толи бил, толи тёр… и оно у меня в руке разжигаться стало!? Они отскакивали, как мячик от стены и падали словно замертво!? Я так думаю, что у них вроде автономного источника имеется, у каждого свой, и хоть я в науке не дока, и то знаю, что будет, если два Ядра плотно друг к дружке прижать! Активных Ядра, конечно! Вот, наверное, то и было!? Я не помню, но ребят в Облачную Гору погнал, но так, что б хоть голова, но снаружи торчала, а то мало ли что!? Кого-то вроде на себе тащил Дездемону, она без чувств была! Ну, а потом, оказалось что энергия Грога, она целебная!? И мы поправились весьма скоро…