Любовь слепа

Юрий Классик
Что наша жизнь?
Во тьме начало,
свет пробуждения с утра,
по небу солнце пробежало
и вот уже во тьму пора.

*

Кто делает, тот, бывает, ошибается, кто не делает – ошибается всегда.

*

Очеловечить можно всё,
всего сложней – себя.

*

И пусть тебя ещё не знаю,
и пусть один сегодня я,
но образ твой в душе витает,
и каждый день я жду тебя.

*

Завистнику не позавидуешь.

*

Нет в мире ничего такого,
что можно было б потерять.
Всё исчезает, только снова
всё повторяется опять.

*

От работы дохнут кони, без работы сдохнут все.

*

Снять можно женщину за деньги и даром – фотоаппаратом.

*

Учил стихи я наизусть,
не выучил, не смог, стыжусь.
Скажу ей что-нибудь без рифмы,
сама стихи читает пусть.

*

Я сижу и тоскую,
а тоскуя, сижу.
Всё сижу и сижу я,
только дома лежу.

*

В мечте есть два разочарования: она или не сбывается, или… сбывается.

*

Хотел сказать: «Это гениально!», а сказал: «Это генитально!» Потом подумал и решил, что это одно и то же.

*

Властные жёны держат мужей в ежовых рукавицах, хозяйственные – просто в руках, и только за любимых мужики держатся сами.

*

Ухаживать за девушками я учился, ухаживая за своей черепашкой.

*

Она, как провод оголённый,
а я, как писающий мальчик.
Она меня хотела током…,
а мне не страшно, я в галошах!

*

Чтобы совесть меня не грызла, я кормлю её обещаниями.

*

Гадал я на кофейной гуще,
сложилась гуща та в слова:
«Не пил бы крепкий кофе лучше,
сердечко-то стучит едва».

*

Любовь слепа, потому что любишь, не смотря ни на что.

*

На жажду страсть похожа,
почти одно и то же.
Когда попить желаешь,
то разницы не знаешь,
пьёшь из того сосуда:
из кружки ли, из блюда,
из банки, из фужера,
вне формы и размера,
где просто есть водица.
(Дам попрошу не злиться).

*

Хотел рассказать вам, что такое настоящая лень, но… стало лень.

*

Кто тебя не понимает, тот тебя не любит.

*

Мы рыщем, как волки
по следу желаний,
нас ранят осколки
разбитых мечтаний.

*

Ныне не красота спасёт мир, а разумный мир должен спасти красоту.

*

О, если мог бы сам я выбирать,
кого поцеловать, а на кого плевать.

*

Что было, того не было.
Ведь, что было, то прошло; а что прошло, того нет; а чего нет, того и не было.

*

Секс может быть и безопасным, любовь опасна же всегда.

*

Услышать – хуже, чем увидеть,
потрогать – лучше, чем глядеть.
Вопрос такой: чтоб не обидеть,
что после этого ей петь?

*

Полёт то, иль падение
покажет приземление.

*

Ненавидишь до смерти, а потом стыдишься.

*

Коктейль по-русски:
пятьдесят «смирновки»,
потом сто грамм «столичной» подливать,
добавить двести грамм дешёвой водки
и в брюхе это всё перемешать.

*

Креститься можно и не веря в Бога.

*

Чем больше женщину ты любишь, тем тяжелей твои рога.

*

Мужчина ищет женщину на время,
но дни легко прессуются в года.
Растёт живот, полянкой стало темя…
Всё временное – это навсегда.

*******