В копилку Михаила Задорнова - 7

Валентина Куршина
                *     *    *
Когда в 1962  году на экраны страны вышел фильм «Человек-амфибия»,  всё женское население Советского Союза влюбилось в актёра Владимира Коренева. Ведь он сыграл  роль главного героя – таинственного красавца Ихтиандра.
Однажды сам актёр на встрече со зрителями рассказал такой случай. После знаменитого фильма на киностудию в адрес Коренева приходили тысячи писем. Ответить на все было просто нереально. Но одно письмо весьма удивило и заинтересовало. Некая молодая особа вложила в конверт фрагмент фотографии и сообщила, что она снялась совсем без одежды, разрезала своё фото на десять частей и будет высылать Владимиру в каждом письме одну часть. Таким образом, она надеется, что он прочитает все её десять писем.  Ведь только в этом случае можно будет увидеть  весьма пикантную  карточку.
Правда, собрал ли актёр этот удивительный пазл, нам не известно.

                *     *     *
 Всегда с удовольствием смотрю передачу с Михаилом Жванецким «Дежурный по стране». В последней, снятой накануне знаменательного юбилея (даже не верится - Михаилу Михайловичу 80 лет!), писатель  говорил  о своей юности,  девушках и работе в Одесском порту после окончания института.

Один эпизод  его рассказа очень мне напомнил старый анекдот. Итак, представьте, молодой, обаятельный и весьма остроумный Жванецкий влюбился в  прекрасную юную особу.  График работы  молодого специалиста  был такой – сутки работаешь, несколько дней дома. И вот в эти свободные  дни шустрый Миша водил любимую к себе, пока мама была на службе. Но однажды она неожиданно вернулась гораздо раньше обычного и  увидела такую картину, что потрясённая развернулась и ушла.
Миша, не менее потрясённый,  быстренько выпроводил свою пассию и бросился искать маму. Старшее поколение знает, а молодым читателям не лишне будет напомнить, что в советские времена не было никаких мобильников, поэтому  нашему  ловеласу  пришлось изрядно побегать по городу. Наконец, на второй день мама нашлась у каких-то дальних родственников. Миша повинился, и мама вернулась домой. Вот такая история.
А причем здесь старый анекдот? Очень даже причем.

У француза есть жена и любовница. Француз любит любовницу.
У немца есть жена и любовница. Немец любит жену.
У русского есть жена и любовница. Русский любит выпить.
У еврея есть жена и любовница. Еврей любит …маму.

Не сомневаюсь, что прочитай эти строчки сам Жванецкий (что, конечно, абсолютно нереально!), он бы  по-доброму улыбнулся.