Восьмое марта - по русски!

Александр Владимирович Михайлов
Восьмое марта! – Женский день!
Мне, право слово было лень,
Про жинку – год уж вспоминать,
Но этот день пришёл опять….

И тут уж, как ты ни крути,
Ищи финансы и пути…,
Готов будь голову разбить,
Чтоб только бабе угодить!

Да я же братцы – вот он весь!
Как на духу сегодня здесь.
С утра – не ел, ни пил, ни спал…,
Во всём хозяйке угождал.

Помыл посуду, вымел пол,
Накрыл по-тихому на стол,
И хоть соблазн всё же был,
Сегодня я – про всех забыл….

Могу же я – скажите братцы:
Хоть раз в году с женой встречаться?!
На стол букет – в фужер хрустальный…,
Сегодня буду – идеальный!

Жена спросонок – не поймёт:
Кто кофе ей в постель несёт?
И вместо: Добрый день и Здрасьте!
Вдруг закричит: Спасибо Вася!!!

Я ни на что не обижаюсь,
Я, молча криво улыбаюсь,
Жалея лишь, что я не пьян,
Ведь я по жизни был – Иван!