у моей весны были мужские слёзы

Мистресс
весна. о, сколькими она воспета. о, сколькие благоговейно ждут ее.
а я люблю осень. желтую, коричную, пряную и дождливую.
а я новую жизнь начинаю с первым снегом. я первый снег жду, как манны небесной, как знамения счастья.

но я помню весну. ту, что три года назад.
свою весну я начала ждать в начале февраля. и уже 21, ночью (нет, это был не понедельник, но какой-то бездельник тогда и придумал мою любовь) мое ожидание весны достигло апогея.
мне было плевать на солнце, подснежники, сирень, тепло, сухой асфальт, пение птиц и прочие клишированные весенние радости, - я ждала СВОЮ весну.
она начиналась так долго и так медленно, что, когда все уже ходили в легких плащиках и подставляли щечки для поцелуев солнца, я все еще зябла в зимнем пуховике, нервно растирая обмороженные ладони.

моя весна началась в конце мая.
моя весна вкусно пахла, заботливо обнимала мои плечи, вкусно целовалась и имела божественно бархатный шепот, которым бессовестно шептала мне елейную сладость на ушко. 
весна... продлилась два года, плюс/минус... 
у моей весны есть песня Пономарева, о любви, которой никогда и ни у кого не было, которую никому и никогда не отдашь.
у моей весны было фиолетовое платье, с глубоким разрезом и завязкой-бантом на спине, которое превратило меня в женщину.
у моей весны были поцелуи, которые навсегда беззастенчиво вынудили меня безоговорочно полюбить это занятие.
у моей весны были рукописные письма, неуклюжим мальчишечьим почерком о любви, но больше - о нежности, даже, тафтологично, - о нежной нежности.
у моей весны были мужские слезы - самая большая драгоценность моей жизни, самая большая награда с небес, самый важный подарок, - мужские слезы счастья, - кто может похвалится таким благословением. ведь это истинно женское благословение - стать тем великим, счастьем, о котором каменное, мертвое, израненное мужское сердце заплачет.
у моей весны были крики. жуткие крики ссор и объятья-тиски под названием "я НИКОМУ тебя не отдам!"
у моей весны были черничные ночи. это те ночи, когда ты не спишь и не хочешь, когда закат начинался разговором, пришел рассвет - а говорить все еще есть о чем. и таких ночей - сотни.
у моей весны была страсть и те самые, красивейшие поцелуи под дождем, когда небо плачет, а твоя душа улыбается, сливаясь с чьей-то душой.
у моей весны была чужая зависть, которая, забавно, но доставляла удовольствие.
вся моя весна была покрыта мурашками счастья.
у моей весны было 164 километра.
у моей весны был август, когда, казалось, она умерла.
у моей весны 198 сантиметров.
у моей весны есть имя.
моя весна прожила около двух лет.

сегодня шестое марта - по календарю весна.
а я точно знаю, что от моей весны осталось только имя.
память.
кадры.
песни.
места.

как там пела Лада Денс, - один раз в год сады цветут, весну любви один раз ждут?..