Кидалово

Евгений Гордеев Смоленск
           Эту   кличку мошенница  международного масштаба Букова  получила неспроста… Ежедневно, в её распоряжении  находилось присвоенное ею чужое имущество и денежные средства на сумму около 2,5 миллиардов рублей! Обладая неординарной внешностью и выдающимися артистическими способностями, Зульфия Каримовна  действовала самоуверенно и нагло.
- Это вам звонят из Администрации Президента России!- сухо звенел  её металлический голос из аппарата, установленного в приёмной Президента Белоруссии. - Вы получили наш запрос?   
- Нет! А что за запрос?
- Трам-тара-рам   этих волокитчиков из управделами!- материлась Букова в трубку.- Запрос на поставку нам трёх составов бензина с Новополоцкого комбината. Оплата - по факту! 
- Сейчас разберёмся…- отвечала Белоруссия.
- Некогда разбираться!- гремела Букова.- Надо   докладывать о неисполнении и наказании виновных…
- Погодите, пожалуйста! Продублируйте запрос факсом.
              Букова жмёт кнопку и голос на том конце провода спрашивает:
- А кто такая Букова?
- Я. Я – Букова!  Не будет же вам Президент накладные на бензин подписывать…
         Так или иначе, уже на следующий день Букова встречает три состава с цистернами горючего, распределяя его по арендуемым в воинских частях ёмкостям. Надо ли объяснять, что никаких денег Новополоцкий комбинат не получил… На то она и Кидалово!
        В кабинет заместителя начальника управления налоговой полиции входит высокого роста, плотный мужчина с военной выправкой, его виски серебрит седина.
- Помогите пробиться в арбитражный суд. Там очередь на  полгода…- говорит он, протягивая удостоверение.   Удостоверение подтверждает, что он - генерал в отставке, руководил управлением госбезопасности.
- А в чём дело?- интересуется  полицейский.
-Да я сейчас руковожу службой безопасности крупной  калининградской фирмы, поставляющей оптом крупы, макаронные изделия, сахар, соль и т.п. Сопровождал на джипе четырнадцать фур гречки, пшена, риса из Калининграда в Москву. Переехали белорусскую границу и остановились на ночёвку в мотеле  на Красной горке. А ночью кто-то все колёса на фурах проколол. Ну, мы фуры под сохранность владелице мотеля, Букиной, оставили, а сами кинулись  резину добывать.    Через два дня  вернулись,- а в наших фурах- ни зёрнышка. Букова всё за полцены распродала…
            Выразив отставному генералу сочувствие,  полицейский позвонил Буковой и пригласил зайти. Та появилась через полчаса, в кожаной мини-юбке,  алой блузке, с разлетевшимися по плечам чёрными локонами и килограммом золотых украшений на шее, пальцах и в ушах. Узрев генерала, Букова мигом всё поняла:
- Да, продала оптом, каюсь! Но с деньгами меня накололи… Собираюсь вот заявление в милицию отнести.  Но, готова всё компенсировать… медикаментами: вата, бинты, пластырь, перекись, иод, зелёнка…
- Какие бинты? Какая зелёнка?!- вскакивает отставной генерал.- Верните мне крупу или деньги за неё!
- Отставить! – кричит полковник полиции.- Букова дело предлагает. Берите, пока дают!
             Букова и  обиженный генерал уходят. А через неделю  в том же кабинете раздаётся звонок из Калининграда: « Спасибо, полковник!  Всё продал оптом и даже наварил на этом. С меня причитается!». Больше  отставной гебешник  в этом городе не появлялся...
              Как-то раз в налоговую полицию приехал из посёлка Красный отставник- капитан: спасите, грабят!
              Оказалось, что всё та же Букова  владеет мотелем на Красной горке незаконно, завладела стоянкой, мотелем и остальным имуществом, совершив рейдерский набег с фиктивными документами на руках. Ознакомившись с подлинными документами, представленными владельцем, руководство  налоговой полиции решило изъять имущество у Буковой и передать законному владельцу.  На Красную горку были направлены бойцы отдела физзащиты в полной экипировке. Тем временем Букова позвонила своему хорошему знакомому,  занимавшему высокую должность в милиции, и тот направил на Красную горку отряд  ОМОНа. Полиция и милиция чуть было не перестреляла друг-друга! Тем не менее, имущество было возвращено законному владельцу и Букова лишилась  изрядного дохода…
            В другой раз, Букова в качестве залога приняла  у партнёра акции на многомиллионную сумму. Акции были помещены на хранение в один из московских банков ( банк находился под контролем солнцевской ОПГ – авт.). Банковская ячейка с акциями была заперта на три ключа: один остался в банке, второй был передан владельцу акций и третий- Буковой. По исполнении условий договора,  владелец потребовал возврата акций. Когда банкир, Букова и владелец акций вскрыли ячейку, последний схватился за сердце: она была пуста!  Так Букова не раз обводила своих партнёров вокруг унизанного перстнями пальчика…
              Подобными, далёкими от законных, способами она завладела несколькими крупными магазинами и другими объектами: мебельным в одном из отдалённых микрорайонов, 1000 мелочей на Нахимова, известным магазином «под часами», кафе «Айсберг» и др.
              Но, однажды,  от  рук  подобных ей лиц, пострадала и сама Букова…
              В её офисе раздался звонок и  сын-школьник срывающимся на крик голосом, всхлипывая и заикаясь сообщил:
- Мамочка! Я в Боровой. Меня вывезли сюда неизвестные, напоили и ограбили. Забрали деньги, ключи от квартиры… Приезжай скорее!
                Букова помчалась в Боровую. Сынуля, действительно, лыка не вязал…Дома её ждало ещё большее разочарование: квартира была обобрана. Неизвестные воры украли около миллиона рублей, золотые украшения на сумму более полутора миллионов! Её милицейский друг, занимавший высокий пост в милиции, организовал расследование. В кратчайший срок преступление было раскрыто. Оказалось, что сынишка Буковой, задолжавший приятелям, сам предложил им такой сценарий! Узнав, что организатором кражи был её сын, Букова тут же забрала заявление из милиции.
                В кабинет полковника налоговой полиции вошли трое дородных, прекрасно одетых мужчин: генеральный директор авиазавода и двое его замов- по производству и финансам.
-Хотим посоветоваться!
                Они поведали полковнику, что некая Букова пожелала разместить на заводе крупный заказ на одноместные летательные аппараты. Их интересовали  личность заказчицы и её финансовая лояльность. Полицейский просветил посетителей на этот счёт и те ушли, благодаря бога, надоумившего их обратиться сюда за информацией. Иначе, сомнений нет, летательные аппараты ушли бы по назначению, а оплаты за них заводчане ждали бы до второго пришествия…
                Любой, знакомый с деятельностью Буковой, вправе возмутиться: куда же смотрят правоохранительные органы?! И будут правы, конечно. Но, правоохранительные органы в лице налоговой полиции без дела не сидели: пять-шесть   раз уголовные дела на неё направлялись в суд. Но, осудить Букову так и не удалось… Дело в том, что после направления дела в суд, при содействии недобросовестных паспортных работников в её паспорте происходили изменения: то в имени, то в отчестве, то в месте, то в дате рождения, что противоречило данным, имеющимся в деле. Без установления точных родовых данных суд  состояться не мог и дела направляли на доследование или вовсе прекращали, считая неустановленной личность подсудимого.
                Кто-то из обиженных Буковой  свершил, однако, свой суд. Одним ясным и светлым утром выходящую из дома Букову застрелили. Преступник так до сих пор и не установлен…
07.03-2014 г.