Привет, мой... нежный...

Лана Гнедко
Привет, мой…
Захотелось тебе написать…
Как в старину - не воспользоваться скайпом, «мылом», и даже – телефоном…
Конечно, я еще не рискнула написать самое настоящее письмо – ручкой, на бумаге, а потом положить в конверт и доверить почтовой службе…
Наверно, это было бы совсем смело и – смешно…
В наш-то век…
О чём тебе написать? О погоде? Она хороша, ведь я запомнила с детства, что у «природы нет плохой погоды»…
Да и узнать её всегда можно с помощью все того же интернета…
Ругаю прогресс? Что ты…
С его помощью можно…многое…
Вот только не почувствуешь прикосновение, участие, теплоту…
Возможно,  если находишься на расстоянии протянутой руки? Тоже нет…
Вернее – не всегда…
Противоречу сама себе? Как всегда…
Что-то пытаюсь понять, осознать…
И, конечно, давно знаю, что тепло ощутить можно так просто – стоит только открыться и разрешить другому прикоснуться к твоей душе…
Вернее – тебе…
Что мне -  другие…
Сейчас…в этот миг…
А в следующий..
Это будет завтра, которое не наступит никогда…оно так и будет всегда – завтра…
А я учусь жить сегодня, а не вчера и тем более – завтра…
И я ощущаю твое прикосновение…нежное?
Скорее – ободряющее…
Нежность – не для тебя…
Показная…
Вот – написала столько слов, и ничего конкретного…
А так хотелось рассказать тебе о том, что за окном солнце всё время пытается улыбнуться мне сквозь плотные облака, и зовет меня погулять…
Пойду? Конечно…вот только допишу тебе…
 О чём? О том, что убежала я в этот раз от…
Тебя? Себя? Или – прошлого?
Не-воз-мож-но…
Ни-ког-да…
Может, не «от», а…
Чтобы хоть на несколько мгновений этой повседневности отодвинуть суету каждого дня…
Чтобы – понять…осознать…
Кого? Тебя…себя…
Смешно? Конечно…
Ты улыбнись – так, как можешь только ты…
И я – тебе в ответ…
Пусть так и будет – сейчас…и – будет…
А пока – пока, мой…
Какой? Хороший…и все-таки – нежный…
Нежный скрытой добротой…