Достала

Валентина Гишаева
 Наш сосед часто ездит по командировкам. А его кот остаётся один. Я приглядываю за ним, но  мне это  не очень удобно:  заходить постоянно в чужую квартиру. Коту тоже одиноко одному. И когда в очередной раз сосед попросил меня приглядеть за его котом я сказал:
 -А давай его ко мне. Я постоянно дома. Ну что он у тебя один страдает.
 -У тебя же собачка. Они  не уживутся - озадачился сосед.
 -Попробуем. Если не поладят - обратно отнесу и буду заходить.
 На том и порешили.

  Кот был большой и рыжий, степенный и очень чистоплотный.

 А моя собачка маленькая, но гордая с чувством собственного достоинства. Строптивая и независимая. И как я понял потом, ещё и ревнивая. Я её подобрал у магазина совсем недавно. Порода, кажется, чихуахуа, но точно так и не определили пока. По объявлению, так никто и не позвонил.  Называю я её Моська. Мне так удобно, да и она откликается.

 Моська приняла кота очень агрессивно. Зарычала, забегала из угла в угол и не сводила глаз с гостя. Я провёл с ней беседу о том, что кот теперь член нашей семьи и его надо уважать и не обижать. Для убедительности помахал перед её мордой газетой. Моське это не понравилось. Она немного отступила назад и зарычала, как бы говоря:" Я не кот,я собака и нечего тут перед моим носом газетой размахивать."
У меня раньше никогда не было животных и пока плохо знаю повадки собак и кошек. Хотя к Моське уже привык и кое какие выводы для себя сделал.

 Со стороны кота были только действия защиты,но к моему удивлению, он быстро овладел собой, забрался на кресло и долго там сидел. Иногда посматривал  на хозяйку.

 К вечеру Моська немного успокоилась и уже с интересом разглядывала нового члена семьи.

 Два дня я следил за животными, разговаривал с ними, старался подружить их. Кот - обалденное спокойствие. Обнюхал все углы и уже облюбовал моё кресло.

 Моська, видно приняла спокойствие кота за трусость. Она вела себя, как хозяйка, как старшая в доме. И уже начала лапой поддавать ему под зад. То подойдёт к спящему коту и лапой по мордочке ему шлёпнет, то накидку с кресла потянет.

 Прошло ещё два дня. Кот спокойно проходит мимо Моськи, а та не может не задеть его лапой. Пришёл конец терпению кота. Достала его Моська. Кот поднял свою огромную лапу и ударил Моську по мордочке. От неожиданности она упала и... описалась. Кот обошёл лужицу, потряс лапой и забрался на кресло чистить  свои лапки.

 Моську,как подменили. Больше она к коту не приставала. Даже когда я звал обоих на кухню на обед ,первым шёл кот, а Моська начинала накручивать круги по квартире. Только после того, как кот уляжется в кресло,  Моська заходила на кухню. Теперь кот стал полновластным хозяином квартиры. И если Моське надо было пройти на кухню мимо кота - она ползком, ползком, осторожно пробиралась. А кот сидел важно и не двигался с места.

 Даже я чувствовал , что попал под власть кота.

 Однажды плохо смыл за котом (он молодец-ходил на унитаз). Сижу смотрю телевизор, а он сел у дверей и мяукает. Я спрашиваю - Что ты хочешь? Иди покормлю.- Нет, не идёт на кухню. - Гулять хочешь? - тоже нет.

 Мяукает и всё. Даже Моська разволновалась - гавкать начала.
 -В туалет хочешь? - спрашиваю кота.
 -Ну идём, открою дверь пошире.

 Тут кот и побежал. Сел у туалета и сидит опять мяукает. Только тогда я увидел, что не всё смыто. Когда смыл - кот забрался на кресло и уснул.

 Так вот мы теперь и живём. Дружно очень живём.  И мне хорошо - всё не один.

                Момент с туалетом,
                взято из жизни.Мой кот был именно таким
                аккуратистом.