Кликуши. Или как внедряются идеологии

Ирина Мадрига
Зашла пару дней тому на "прозовскую" страницу одной известной украинской писательницы и поразилась количеству читателей, посетивших ее страницу за прошедшую неделю.

Решила почитать, присмотреться, проанализировать такой сногсшибательный читательский успех коллеги. Ну, право, и самой хочется быть востребованным автором, да вот все как-то не складывается так, как, по моему мнению, того заслуживает мое творчество. Так почему бы опыт не перенять?!

Но понаблюдав, пришла к выводу, что опытом неназванной мной писательницы воспользоваться не смогу. По вполне объективным причинам. У меня нет программки для "кликанья". А у моей знакомой (или же её неназванных почитателей) такая имеется.

Судите сами: при практически равном количестве ежедневных читателей у популярной украинской писательницы и у меня (около 30 зашедших на страницу каждой из нас)- на протяжении недели у меня общее количество читателей составляет до 300, у нее - почти полторы тысячи "читателей".

Должна сообщить своим читателям, а также администраторам Прозы о том, что мне и не обидно вовсе, что кого-то читают больше, нежели меня. Нет, это никакая не зависть, и даже злости по этому поводу у меня нет. Зато есть понимание механизма того, как у нас некоторые авторы становятся популярными и известными. Ну и хрен с ними, с их популярностью. В этом отношении должно волновать другое: ведь таким вот искусственным и откровенно махлярским образом внедряются идеологии в умы человеческие. 

...Сегодня зашла опять к своей знакомой. А у нее три шестерки на странице - число написанных ею отзывов другим авторам. Символично.