Отрезвляющий жест!

Девяткин Вячеслав Георгиевич
    


      Как же  мы однажды смеялись с женой, когда переехали из общей квартиры в новенькую  однушку!  Какое это было суетное,  но и весёлое  время!

      Занавески ещё не повешены.  Жара испепеляющая!..  Июльское солнце шпарит в два огромных окна!...

      Одетый и мокрый,  -  я  спешу  что-то наспех привернуть  и  отремонтировать  в коридоре.
 
      А сам, с непривычки, всё время оглядываюсь!  А вдруг сзади соседям из общей квартиры зачем - то надо протиснуться мимо меня!?.

      Время летит – а у меня никак свет не зажигается в ванной и прихожей!

      Жена тоже спешит - полы моет, посуду  распаковывает…
 
      И всё время умоляет меня скинуть мокрую рубаху и пойти в ванну принять душ!

      Наконец, она не выдерживает, и, словно на пляже,  раздевается передо мной до купальника!

      Я открываю от неожиданности рот!  Но этот политический жест жены – наилучшим образом отрезвляет меня!
 
      С этой минуты мы  вдруг понимаем  -  а ведь  мы и впрямь  находимся в своей законной квартире!
 
      И больше, ну, совершенно никого нет, – только жена, да я!

      Мокрое бельё шлёпается на пол. Теперь и я тоже - на пляже!

      Мы с радостью оглядываем свою маленькую, уютную крепость!
 
      Неожиданно,  неуправляемая  радость просто вырывается из нас!
 
      И мы, ни с того, ни с сего, - начинаем вдруг  громко горланить, какие-то

давным-давно позабытые  песни!..


                *  *  *