8 марта

Алексей Внуков
- Газету надо поутру, - сказал мне командир.
Девчонкам праздник, - уточнил, - Не замарай мундир!
- Ну в смысле честь не урони, восьмого праздник их,
Рисунок краской нарисуй и можешь даже стих!

А я чего, конечно - Есть! и щёлкнул каблуком
Восьмого марта праздник мне, само собой, знаком!
За ради глазок ясных я и «колесом» пройдусь
Бегу домой, поем, вздремну и творчеством займусь!

Бегут часы, минуты бьют, обрывков мыслей рой,
Кружится так, что трудно мне за их следить игрой.
Цветы, улыбки и слова и солнышка лучи,
Не лягут в строчки всё ни как, хоть криком ты кричи!

Уж муза дышит тяжело, уж сбил копыта конь,
И затупился карандаш, погас в печи огонь.
Но сила воли есть ещё, характер и т.д.
Весна, любовь вот жизни суть! Напомнил я себе.

Девчонки с праздником! Ура! Целую вас! Люблю!
Что с полом женским я знаком, я жизнь благодарю!
Вы радость наша на земле, душ наших маков цвет!
На день восьмого марта Ваш, такой вот мой ответ!