07 03 - Ура! Я Виту нич не должен, занимаюсь финск

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/06/1947


Доброе утро, Па!

Эх!... Вкусно потягиваемся, прокручиваем вчерашнее, оцениваем сегодняшнее. Итак, я Виту ровно ничего не должен, - ибо даже подарил ему вчерашний день благодатного отдыха; зато он передо мной в долгах, как в шелках, и я ему ни на грош не верю.

Итак, подытоживая вчерашнее, теперь понимаю, что и в самом деле, дрёма с ним, и молчаливая молитва почти весь день о том, чтобы он отдохнул перед сегодняшним концертом - и была Заключительной молитвой Благодати.

Итак, я ничего ему не должен, - а значит, от него свободен. Даже могу и не молиться о нём теперь вовсе: все молитвы уже произнесены. Могу пнуть его ножкой, и отправиться восвояси, - заниматься своими собственными делами. Ура!



И первым делом я сегодня, конечно, занимаюсь финским языком. За последние три дня нашёл ещё несколько финских звёздочек: группу "Yo", и двух прелестных певиц: Anneli Mattila и Chisu. Ещё нашёл группу "Lapinlahden Linnut", но мне у них глянулось не всё, ибо эти ребята хулиганят похлеще "Яткя-яткят", и посему прослушивать следует аккуратно, чтобы выбрать лучшее у них.



Нашёл также исполнителей, которых, по всей видимости, уже нет в живых, - ибо песни почти все - начиная с послевоенных лет. Поэтому о них я буду писать отдельно. С трепетом отношусь к песням тех лет, - их нужно слушать отдельно, как и эпос. Чтобы оценить их по достоинству, - нашим, избалованным современным слухом, - необходимо погрузиться в атмосферу тех лет, очистившись от сегодняшних налётов.

Вспоминаю папкины пластинки, где играли Вячеслав Малежик, молодая Алла Пугачёва, Весёлые ребята, и другие исполнители... Когда-нибудь подниму архивы своей памяти. Но пока - не хочу: те песни - русские, а мне что от них? Я слушаю финские сейчас... И влюбляюсь в них всё больше...

Даже само звучание языка - для меня звучит обворожительно. Это тебе не то, что жвачный английский! Финский - это романтика... Поэтому изучать его - приятно. Жаль только, что диакритические знаки здесь не пропечатываются, - приходится заменять на латынь...



Но в целом - день прекрасен, я окунулся снова в свой любимый финский, и - плыву по нему, как рыбка по морю... Ребята из "Yo" бодрят! Молодцы!

Спасибо, Па!

07.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/07/1710