Настоящий мужчина

Александр Костюшин
Серёжа и Оля не виделись десять лет. В институте у них была такая  сумасшедшая любовь, что все им завидовали. Потом случилась размолвка, и они разбежались по дорогам жизни в разные стороны. И вот теперь они встретились на «Тверской».


- Привет!

- Привет!

- Почему на метро? – слегка побледнев, спросила Оля, потому что надо было что-то спросить.

- «BMW» отдал в автосервис. Хочу его бронировать и поставить ракетный двигатель, – зачем-то соврал Серёжа. А впрочем, надо было сказать что-то нестандартное и весомое.

- Мне наверх. У меня теперь тут квартира – вздохнула Оля.

- И мне наверх, – сказал Серёжа, не спрашивая Олю о том, как она тут заполучила это жильё. – Я тебя провожу.

- Вот тут и я живу, – остановилась Оля у своего подъезда.

- Везёт же некоторым! – чему-то восхитился Серёжа.

- Зайдёшь? – спросила Оля, ковыряя каблуком бетон ступеньки.

- Это мы запросто! – героически согласился Серёжа.

- Чай, кофе? – предложила Оля, показав Серёже свою уютную «двушку».

- Угу, – с готовностью согласился Серёжа.

- Останешься? – спросила Оля, убирая со стола тарелки и фужеры.

- Я не при деньгах, – сморозил Серёжа, с нескрываемым интересом разглядывая пятнышко на обоях.

- Ты уверен, что я торгую любовью?! – возмутилась Оля.

- Ну что ты, что ты! – испугался Серёжа, отступая спиной к софе…


- Привет! – улыбнулась Оля солнечному утру и проснувшемуся Сереже.

- Сударыня, теперь, как всякий порядочный мужчина, я обязан на вас жениться! – притворно вздохнул Серёжа.

- Ты же не при деньгах! – предоставила ему Оля спасительную лазейку.

- Заработаем! – выпятил грудь Серёжа.

- Ой, ли?!

- Гони молоток и гвозди! Иначе эта полка, висящая на жидком продукте насморка, когда-нибудь раздавит нас неполным собранием сочинений твоих любимых писателей.