С 8 марта!

Саша Гринько
8 марта 2014

8 марта – отличный повод признаться нашим женщинам в любви. Желаю, чтобы вам никогда не приходилось входить в горящую избу или останавливать коня на скаку. Вы, разумеется, способны и на более мужественные поступки, но лучше всегда оставайтесь нежными и женственными. А наша главная задача – окружать вас заботой и охранять от любых невзгод. Мы, мужчины, редко говорим о своих чувствах. По крайней мере, если судить по мне. Выбить из меня комплименты или нежные слова практически невозможно, что, как вы понимаете, не доставляет особой радости моей второй половинке. Однако тут ничего не поделаешь – такой характер. Притом, я считаю себя романтиком: поскольку предпочитаю не говорить о трепетных чувствах, а демонстрировать их своими поступками. Но сегодня речь не обо мне, а о женщинах – созданиях непостижимых, удивительных и странных. Милые дамы, вы инопланетяне. Я не перестаю поражаться вашей логике, умению создавать проблемы на пустом месте и изяществу, с которым вы их потом решаете. Вам хватает сил, чтобы дотащить из магазина тяжелые пакеты с продуктами, но вы абсолютно беспомощны, когда у вас расходится молния на сапоге. Вы девять месяцев носите в себе другого человека, а потом его рожаете. Что это, если не подвиг? А ваша красота… Ее воспевали поэты, из-за нее развязывались войны и дрались на дуэлях. Кто из мужчин устоит перед совершенством женского тела, коварным взглядом и флиртующей речью? Разве что только европейское меньшинство, которое сейчас активно борется за свои права и пытается обойти законы природы, так сказать, с тыла. Да, иногда женщины способны довести нас до бешенства, проесть плешь. Но, несмотря ни на что, мы не можем без вас жить. Я сейчас говорю не о чем-то воздушном и романтическом – это естественнонаучная истина, аксиома. Мать-прародительница, мать-земля – вы сама жизнь и сама смерть. Ради вас мы рождаемся и за вас умираем. А главное: нам это нравится… Как сказал мой не самый любимый, но, тем не менее, классик Антон Павлович Чехов: «Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского глупеют». Так что давайте не будем разрушать гармонию сосуществования двух абсолютно разных, но любящих друг друга половинок человечества. И раз уж мы встретились на просторах этого бесконечного космоса, предлагаю всегда оставаться вместе. Не знаю, как вы, а мы без вас точно не сможем. С праздником!