Мне приснился муж...

Мария Кутузова Наклейщикова
     Чем больше ожидание, тем больше вероятность, что ты стоишь не в той очереди... (народное наблюдение)

     Мне сегодня вечером приснился муж. Я устала - замоталась целый день возиться с ребенком. То покормить-поменять одежду ил памперсы-повеселить-повеселиться-выгулять малышку-ответить на письма подруг-молодых мамаш - вот и день к закату. Я "на секундочку" прилегла аж после вечерних новостей. И проспала часа два.

     Во сне мне натурально приснился ангел. Правда, слегка брутального вида: в очках, с коротким "ёжиком" и с ямочками на щеках, как я люблю. Он пристально наблюдал за мной в очереди в магазине, а потом подошел и познакомился. Я долго думала, откуда я его уже знаю, как вдруг поняла - это же мой муж. То есть - как-то странно, помню, что он именно познакомился впервые, но при этом я как будто давно его знаю и отчетливо помню, что мы уже жили вместе.

     И тут как будто отрывками стали вспоминаться моменты наших с ним прогулок по городу, первые свидания, робкие поцелуи и объятия. Так душевно было с этим человеком, там тепло и приятно. Никаких подвохов, "третьих вовлечённых", не было ни интриг ни сплетен. И я знала, что он - только мой... Поймите, я не только о сексе.
    
     А запах! Как же он приятно пах! Просто на внутренне-гормональном уровне я чувствовала эту сладость, прижимаясь к нему. Больше ничего на свете не надо. И эти теплые, мягкие касания рук!

     И понимание. Аж до дрожи в коленках - ну ничего не надо объяснять, все и так ясно, и мне и ему.

     Конечно же, самые любимые глаза. И волосы. Нет, глаза важнее. Или руки. Ноги тоже сильные, с красивыми икрами. И живот; плоский, в отличие от меня... или нет, слегка пухленький... Не помню, черт!

     Зато то, как он познакомился с моей мамой - помню. Он очень всем понравился. Папа даже сразу с ним курить пошел на балкон, подмигнув мне. А у меня отлегло от сердца - наконец моего избранника не костерят родители. Даже наш кот весело терся о его ноги.

     Но тут мелкая запыхтела - корми меня, мама! Я проснулась, непонимающе задрала майку и сонно глядела, как дочка сосет грудь. Было действительно хорошо, но только ощущение, что кого-то нет рядом, немного портило впечатление от сна.

     - Ничего, дочка, он еще появится в нашей жизни - наш желанный мужчина!