Продлись, продлись, очарованье

Артур Бунтарский
   Ваше Величество Женщина,
   Как вы решились ко мне...

   Я вновь и вновь слушал песню. И опять на сердце тук-тук-тук.

   Женщина, Ваше Величество,
   Как вы решились сюда...

   Арчибальд, мой чёрный кот, смотрел на меня и улыбался.
 - Влюбился.., точно влюбился - помурлыкал Кот.
 - Пошёл бы чаю заварил.., с лимоном - говорю ему.
 - Любовь болезнь - продолжил Арчи.
 - Очумел?

   Кот отложил газету и подтянулся:
 - Посмотри в интернет. ВОЗ внесла любовь в реестр серьёзных
заболеваний под номером F63,9
 - Кто, кто?
 - Всемирная организация здравоохранения. Это институт ООН.
Серьёзная организация.
 - Почему тогда мне хорошо, разве от серьёзных болезней
бывает хорошо? И если я серьёзно болен, больничные мне
полагаются?

   Кот пошёл в кухню заварить чай.

 - Ты знаешь - крикнул я вслед, - Больные, по моему, сидят
в этом ВОЗе и ООНе. Любовь болезнь... Реестр... Номер...
C ума сойти...

   Ваше Величество Женщина,
   Как вы решились ко мне.
   О Ваш приход как пожарище
   Дымно и трудно дышать...
   Но заходите пожалуйста,
   Что же на пороге стоять!