Истина и только

Арзанова
Я поведаю тебе одну историю, мой друг. Но не переживай заранее, эта история имеет близкий, но довольно тяжелый конец.
Это случилось весной. Солнце каждый день стояло в зените и до предела раскаляло человеческие тела. Это было почти лето. Каждая молекула воздуха была пропитана страстным желанием отдыха. Все люди рвались на поиски развлечений и незабываемых воспоминаний, которые бы они лелеяли потом в своей памяти долгие и долгие годы.
Но тот, о ком я хочу тебе рассказать был исключением. Приближающееся лето угнетало и без того опечаленный разум. Рассвет его жизни больше походил на закат – огонь в его глазах угасал с каждым днем все больше и больше.
Никто из окружающих не понимал столь странного поворота судьбы. Некогда душа компании и друг всех окружающих, он стал рабом собственных мыслей и стен, возведенных вокруг себя. Лишь он сам знал причину происходящих с ним перемен. Но это знание никоим образом не избавляло его от испытываемых мук и страданий.
Еще какой-то год назад все вокруг было в точности таким же. И жара и люди и их желания в бескрайнем море пороков. Но он, он был другим. Таким, каким уже больше никогда не будет.
Она изменила его. Навсегда. Бесповоротно. Изменила настолько, что даже в собственном отражении он порой не мог найти себя прежнего.
Сначала он смеялся. Как и все мы.
Любовь, как все банально! Наверно так скажите вы. Именно так сказал и он.
Открою тайну, друг – человек глуп сам по своей природе, но будучи влюбленным, его поступки еще более глупы. И мой герой здесь не исключение. Смеясь в лицо такому чувству, как любовь и презирая теплоту и нежность в собственной душе, он отвергал судьбы подарок, вот только сам того еще не понимая.
В его руках ластилась лань. Нежна, покорна и чиста. Совсем как ангел. Но в пылу своей столь ярой и неуправляемой жажды, он не заметил ни ее красоты, ни ее доброты, ни ее любви к нему. Как и многие из нас, он был слеп.
Он искал страсти, порочности и всеобъемлющие желания. И ничто из этого она не могла ему дать. В ее душе пылали лишь доброта, нежность и забота.
Он говорил, что она была ангелом, который никогда бы не смог стать демоном, ибо в ней было слишком много света.
Да, его стремления и желания были в немалой мере завышены и приукрашены. Но этому пылающему огню было суждено угаснуть, так и не уничтожив окружающий мир. Его пламя потухло в ее руках. В ее объятиях он нашел нечто большее, чем просто тепло и желание. Он нашел в них смысл своего существования.
Раскрыв свои глаза, он едва ли не ослеп. Свет, который исходил от нее, заставлял все остальные краски мира блекнуть.
Именно тогда, летом, когда солнце растапливало льды, и нам грозил всемирный потоп, она заморозила его сердце. Оно перестало издавать тяжелые и грубые удары о стенки ребер. Оно замолчало. Она поработила его самую сущность. Заставила отдаться от первого до последнего вздоха, до последней капли крови, до последней мысли. До последнего чувства. Он пал перед ней ниц, словно раб. Самый счастливый раб во Вселенной.
Ни единой секунды своего существования, он не жалел о сделанном выборе. Она не только смогла унять пламенную бурю в его душе, она смогла заразить его своим светом. Он стал сиять. Совсем, как лучи солнца пылающие днем и совсем как звезды, украшающие ночь.
С тех пор его жизнь была кончена. Она убила его. Ведь только так он мог вновь воскреснуть. Уже в ее объятиях, от ее поцелуев, благодаря ее любви.
Она отдала ему все, что только могла. Сердце. Душу. Все чувства и эмоции. Все воспоминания и мечты. Она отдала ему всю себя.
До сих пор, он считает себя виновным в ее смерти. Он все еще влюблен, а потому и глуп. Считать, любовь к нему - ее погибелью – бред лишь наиглупейшего глупца.
Любовь покинула его – вот и вся причина столь ярой перемены моего героя. Грусть овладевает человеком, когда разбивают его сердце. Но знаете ли вы, что происходит с тем, кто теряет ее навсегда? Испепеляющая боль пронзает душу человека. Он умирает вслед своей утерянной любви. Медленно, мучительно, словно пытка. Он иссыхает, увядает, тлеет на глазах родных и близких. Таков конец искренних, но изначально обреченных чувств.
И чтобы не случалось, чтобы не твердили счастливые, влюбленные глупцы, но даже самая великая любовь бессильна перед смертью.