Становление 44

Олег Прапорщиков
  Я  ПРИНАРЯДИЛСЯ перед встречей , дошел до нужного дома и постучал в ворота. Охрана была новой, Дед менял ее, чтобы не прирастали к месту. Меня они не знали, но Подарок возымел волшебное действие  и меня сопроводили в дом.
 Дед встретил меня как обычно, поставил посреди гостиной и осмотрел. Видимо я возмужал, мне уже было 23 и расти мне еще было четыре года.
  После чайной церемонии , мы уселись для разговора. Дед спросил, куда я дальше??? Я уже все обдумал и выдавал готовые решения.

 Мне нужно было попасть в Америку, затем на Гаити .  По Америке пошляться и поглазеть,просто погулять , на Гаити ознакомиться с армиями обеих республик и познакомиться с культурой ВУДУ, ну не ехать же мне в Африку для знакомства.
 Все это я вывалил Деду . Он молча выслушал и опять попросил меня помочь, пока он будет готовить почву.
 Я оставил себе часть денег, остальные отдал Деду для обмена, переночевал и утром ушел в Китай. Мне пришлось четырежды сходить по маршруту , пока Дед готовил дорогу.
  В промежутках между походами я занимался с охраной, болтался по городу и вечерами слушал Деда с его мудрыми советами.
  Я привязался к нему, он был настоящая ЛИЧНОСТЬ!!!
  Мне везло в жизни: Люди, встречавшиеся на моем пути были МОЩНЕЙШИМИ и я у них учился.
  Как мало нужно для счастья!!