я напьюсь, за то чтобы она была счастлива

Мистресс
была суббота. моросил гадкий почти осенний дождь. и все мои планы сбросить энергию на футбольном поле - разбились в мелкую крошку. и я решил отправиться к Антохе, поиграть в стрелялки, выпить пива и расслабить, в конце концов, свой мозг.
Тоха был предупрежден за несколько часов и абсолютно искренне рад, но увидев его на пороге... сразу стало понятно, что мне, мягко говоря, не рады. оказалось у друга были проблемы. новая пассия, в очередной раз закатив истерику, картинно собрала свои вещички и укатила на такси в неизвестном направлении. я вот абсолютно гарантировано знал что Оля (или как ее там?) вернется, максимум, послезавтра, а вот Тоха искренне пребывал в унынии. и пиво пошло не вкусной компанией к контре, а лекарством к задушевному разговору "все бабы стервы".
нет, лично я так не считаю, да, последняя (тьфу-тьфу крайняя) девушка... было больно. это было единственное чувство в моей жизни, это было молодо и зелено, давно, и уже, пожалуй стерлось из памяти, и подпустить к себе кого-либо совершенно не хотелось. но и там, я не скажу, что она баба, и уж, тем более, что стерва.
несколько часов пришлось потратить на приведение раскисшего, в сопливую девчонку, организма во вполне адекватного мужчину. ура - моя миссия была выполнена, и я уж было засобирался ретироваться восвояси, как Антон, как-то замялся и стало понятно, что ему есть что мне сообщить.
- ну говори же, - нетерпеливо гаркнул я, предчувствую какую-то дрянь.
- ты слышал про свою то?
нет, не было необходимости строить удивление, и недоуменно закатывать глаза в потолок, аля вспоминая о ком речь,
- что там случилось?! - я заволновался, а вдруг что случилось с девчонкой...
на что мне была открыта страница соц сети и недолгие поиски вывели на экран свежеразмещенное фото.

а там она.
а там она в обнимку с кем-то.
а там она в обнимку с кем-то мужского пола.
а там она в обнимку с кем-то мужского пола счастлива.

Антон рассказывал, что сам недавно узнал, что они давно уже вместе, и что он вполне состоятелен и в этом то и причина этих отношений.

я слышал.
я не слушал.
я смотрел в глаза девушке, запечатленной на фото.
я знал эти глаза.
я знал этот взгляд.
и не ее улыбка, к слову, безгранично счастливая, не ее новая прическа, не ее новый парень, не его хозяйские руки, лежащие на ее талии, ни ее тонкие пальцы на его огромных плечах, а именно этот взгляд, до комка в горле, щемил что-то внутри меня.
какие там деньги? какой там расчет? так она смотрела на меня. когда наши отношения только начинались.

безграничная нежность и трепет были в том взгляде. искры переливались, каждая на свой манер и со своей тональностью, и в каждой - тепло. ее глаза светились, когда она на меня смотрела. и когда я целовал ее губки, а потом смотрел, как дрожат реснички открывая взгляд полный неги и... любви. да, той в которую я никогда не верил. я видел в ее взгляде эту любовь. простую женскую любовь. ту, из-за которой бросаются под поезда, едут в Сибирь, от которой рождаются дети.
о, этот взгляд...

как так случилось, что я и не заметил, когда этот взгляд напрочь исчез из нашей жизни? когда это произошло? моя ли первая измена, или первая ложь, или первая бессонная ночь, которую она провела, ожидая меня от друзей, может мой первый крик, или мат в ее адрес, может мой первый ответ на ее "я тебя люблю" - "и я", или может он исчез, когда я перестал тонуть в нем?..
я не помню.
я не знаю.

я помню, как она уходила.
вот тогда я заметил ее глаза.
да, из них текли беззвучные, воистину огромные слезы, да, это было невыносим больно и мне хотелось валятся в ее ногах, но... я этого не сделал.
я увидел в ее глазах адскую боль. нет, не преданной любви, не мертвой любви, не разочарования. я увидел адскую боль ненужной любви.
я видел в ее глазах, лишь одно: "я хотела отдать тебе весь мир, а он оказался тебе не нужен."
я знал, я понимал, что она уходит не от меня и не к кому-то, она уходила от себя, от своей любви, от своей ненужности.
я так безгранично ее любил... что ни разу не дал ей этого почувствовать. я так ее любил, что причинил ей эту боль.
она уходила, а я не знал куда деть себя от панического ужаса, мне хотелось убить себя изнутри, - я думал ее глаза, так навсегда и останутся воротами в ад боли. по этому и дал ей уйти, я знал, что никогда не смогу любить ее так, как ей это нужно, я знал, что она никогда не посмотрит на меня своей безграничной нежностью - ведь сам ее и уничтожил.

и тут...
фото.
ее глаза.
сверкают.
она счастлива.
и самое классное, это и его глаза. дрянь какая, но он смотрит на нее так, как я никогда не смотрел. даже в самые лучшие наши дни.
я наслаждался ее любовью, а его глаза горели вот той же нежностью, что и у нее, только стократ усиленной и непоколебимо мужской.

- не смей так о ней, Антон! ты же знаешь, что причина не в деньгах! никогда не смей этого! - я кричал. я истерически кричал... шепотом.

в двери позвонили. вернулась Оля и я незаметно прошмыгнув в двери, ушел.
сегодня я напьюсь. за то, чтобы она была счастлива.