О, имя мне, молю тебя!

Старый Русский
Смотрю на улицы, дома, на небо голубое.
Смотрю туда, смотрю сюда,
Да, что ж со мной такое?
Спокойно жил, спокойно ел,
Спокойно ленью наслаждался.
То телевизор я смотрел,
То с пивом прохлаждался…
Но вдруг чего-то не того,
Весь мир перевернулся,
Как будто, что-то вспомнил я,
Иль будто бы проснулся?
Всё солнцем залито вокруг
И птицы трелями поют.
И мужички цветы несут.
Один передо мною,
Другой, вон, за спиною.
И слева, справа от меня,
Такая, вобщем, кутерьма.
И почесав рукою зад,
Подумал, и на кой им ляд
Цветы таскать гурьбою?
Опять смотрю перед собою…
О, Боже! Вдруг воскликнул я.
Передо мной стоит она!
Цветок, украшенный росою,
Укрытый белой пеленою,
Лучами солнца блики глаз…
О нет… Не так… так может всяк.
Не то. Слова не подобрать,
Какими описать мне стать,
Что вижу пред собою.
Венера утренней звездой
Взошла и озарила…
Своей невиданной красой
Меня, вдруг, покорила…
Вскружилась голова моя,
На мир по новому взирая,
То там красавица идёт,
Вторая, талею ведёт,
А, вот, плывёт другая.
- О Боже, как зовут её?
Скажи, с небес, всё зная!
О, имя мне, молю тебя,
Посланницы из Рая!
- Не первый день ты на земле.
Живёшь не замечая,
Как половинкою второй,
От бед тебя спасая,
Детей растя, очаг блюдя,
И лаской услаждая
Живёт она, любя тебя…
То - ЖЕНЩИНА простая!  :)





С праздником, дорогие, милые женщины!