Становление 43

Олег Прапорщиков
  В первом же контактном бою меня поставили на четыре косточки!!!  Я даже не подозревал о том, что меня, уже достаточно изворотливого и серьезного бойца, так подловят. Я ругал себя всеми ругательствами, которые знал. Опростоволосился по полной!! Задрал нос, потерял чувство реальности, развил не совсем нужную самонадеянность. Анализируя свое поведение понял, что почить на лаврах мне еще рановато, приземление  с уровня облаков до уровня татами было болезненным для самолюбия,но благотворным в плане роста мастерства. Это было то, чего мне катастрофически не хватало. Прямые контакты предыдущих школ , где сила на силу, стенка на стенку, здесь нивелировались.
 Наличие в составе комплекса упражнений боевой составляющей и работы с оружием было притягательным, но я опять искал только различия в системах подготовки бойца.
 Развитие психофизической устойчивости, масса бросков, перемещения и уходы с линии атаки были в порядке вещей. Большое внимание уделялось управлению энергией КИ( ци - кит.). Не зря, второй иероглиф в начертании слова АЙ - КИ - ДО, означает ЭНЕРГИЯ.
 Все это было новое, мною не изученное и требовало осмысления.
 Путешествие в айкидо было похоже на путешествие в сказку: чем дальше, тем страшнее, но чертовски интересно.
  Приступив к занятиям, начал изводить сэнсэя тренировками. Рвение мое было не показным, он увидел мой настоящий  интерес к искусству боя и подлинную заинтересованность.
 Я быстро учился , он радовался. Первые три дана я проскочил быстро, седьмой дан я получил через два года каторжного труда.
 Окончив школу, я попросил сделать мне татуировку - клеймо айкидо. Мне набили на другом предплечье три иероглифа, я попрощался  со всеми и убыл к Деду.

 Добравшись до пригорода, я прошелся пешком , размышляя на ходу. Для меня существовала еще одна, не исследованная мною область: работа с огнестрельным оружием.  Физическая составляющая меня как воина , была на хорошем уровне, но боевая работа с системами оружия  - оставляла желать лучшего.