Агентство Бестия. глава 3

Алена Григ
Глава 3

Открыв глаза, Петя обнаружил, что стоит в том же парке. Но теперь явно были видны изменения. Подняв голову и посмотрев на небо, он понял, что являлось причиной таких изменений. Небо в этом мире было фиолетового цвета. Ни облаков, ни солнца не наблюдалось. Складывалось впечатление, что он находится под куполом огромного торгового центра с мягким, искусственным освещением. Все вокруг было с таким же фиолетовым отливом. Трава, деревья, цветы, дорожки и даже прохожие, были фиолетовыми. Рука машинально потянулась к лицу, но как и предполагалось никаких фиолетовых очков на нем не было. Да и не слышал он про такие очки, другое дело – розовые. Взгляд скользнул по руке, и его глаза расширись от удивления – она тоже была фиолетовой!
–  Интересно, я весь такой?
Скорее всего, он спросил это вслух, так как услышал за спиной,   
– Конечно весь! Ну как тебе? – Ольга снова появилась неожиданно.
– Почему так долго? Я уже начал волноваться. И не появляйся, пожалуйста, больше за спиной. Это несколько… неприятно. – Петя сконфузился от того, что снова вздрогнул от неожиданности.
– Не любишь сюрпризов? – Она показала ему язык. И добавила уже примирительно, – Ну хорошо. Постараюсь больше тебя не пугать. А что касается долго – то надо же было дать тебе возможность оглядеться и самому все оценить.
– Да уж, я оценил, – он вертел головой и разглядывал окружающее его фиолетолепие. Он посмотрел на свою спутницу и улыбнулся. Она выглядела очень странно.
– Не улыбайся, ты сейчас тоже похож на Аватара.
Они дружно рассмеялись.
И только после этого Петя сообразил, что все это не сон и не розыгрыш. Он действительно стоит сейчас в фиолетовом мире и смотрит на смеющуюся фиолетовую Ольгу. Но почему он не испугался? Почему это не повергло его в шок? Может быть непосредственность Ольги придала ему уверенность? А может быть его врожденное ожидание чуда? Наверное все вместе взятое. В любом случае Пете это нравилось.
– Оль, расскажи мне про этот мир.
– Расскажу, но сначала перекусим чего-нибудь. Ты как, не голоден? А то я бы не прочь перекусить, – она вопросительно взглянула на Петю и уловив его одобрительный взгляд, продолжила:
– Здесь недалеко есть неплохое кафе. Там я тебе все расскажу и заодно попробуешь местной кухни, экзотические блюда не обещаю, но… в общем сам все увидишь.
– Да, я уже представляю, – Петя широко улыбался, – Наверняка здесь подают только баклажаны. А не опасно питаться чужеродными продуктами?
– Если бы я хотела тебя отравить, то сделала бы это без переходов в другие миры. Кстати, спасибо. Эскимо было великолепным. Теперь моя очередь угощать.
Выйдя из парка, они направились вдоль проспекта. Пройдя ряд вполне обычных пятиэтажек, свернули к ближайшему перекрестку. Петя, открыв рот, наблюдал за всем происходящим. Улицы, знакомые ему с детства, сейчас смотрелись как-то иначе, они все были словно перекрашены, причем в один цвет. По улицам ехали автомобили разных оттенков фиолетового цвета. На перекрестках мигали светофоры, но только двумя цветами, а точнее сказать - двумя оттенками, все того же цвета. Люди, при этом, как ни в чем не бывало, шли по своим делам.
Засмотревшись на красивую фиолетовую кошку, которая таким же языком вылизывала себя возле молочного киоска, Петя споткнулся. Ольга тут же взяла его под руку и потянула куда-то в сторону. Оказывается, они уже пришли.
Это было уличное кафе на свежем воздухе. Присев за свободный столик, коих в это время было множество, они принялись изучать меню. Петя убедился, что и вправду, блюд из баклажанов здесь не подают. Там были обычные фастфудовские блюда. Они заказали по двойному гамбургеру и двойной коле и перешли к обсуждению местных достопримечательностей.
–  Ты хотел узнать об этом мире? Так вот, этот мир мы называем Ультрафиолет. Он находится на седьмом слое теосистемы. Основное отличие видно невооруженным глазом. А в остальном, то есть по системе исчисления, языкам, социальным и правовым нормам, этот мир практически неотличим от нашего. Здесь такой же календарь, примерно такое же развитие науки и техники, такие же люди, как и у нас.
Петя только сейчас сообразил, что без труда понимает речь прохожих и читает вывески витрин магазинов.
Официант принес заказ, и Ольга тут же расплатилась с ним, достав из сумочки банкноты фиолетового оттенка.
Дождавшись, когда официант удалится,  Петя с любопытством  спросил:
– Оль, у тебя есть деньги всех миров?
– Нет, только тех, куда у меня есть допуск. Да и то небольшие суммы. Я не охотник, и поэтому для меня открыт доступ в реальности не дальше 10-го уровня, только по изученным мирам. Но зато мой хранитель может осуществлять переход другим людям. У охотников нет такого преимущества, в целях безопасности.
– Ясно. И еще вопрос, если ты не против. Я так понимаю, что внешность, предметы изменяются при переходе, в зависимости от окружения? – он окинул взглядом себя, намекая на своей эксцентричный цвет кожи.
– Все верно, но по возвращению в исходную реальность или мир любой живой организм, а так же предметы принимают свой изначальный вид. Идет автоматическая подстройка.
Кинув быстрый взгляд на часы, она засобиралась.
– Пожалуй, этого пока достаточно для общего представления.
Давай, дожевывай поскорей, ты ведь хочешь посмотреть еще что-нибудь интересное?
– Конечно! – Петя тут же засунул в рот оставшийся кусок фиолетового гамбургера и начал с трудом его пережевывать, запивая колой.
Они вышли из кафе, и девушка потащила Петю во двор, – Здесь очень людно, объяснила она.
Дальше все происходило по старому сценарию. Ольга мысленно запрограммировала Биогена на новое место перехода и передала его Пете. Он, уже зная, что надо делать, закрыл глаза и расслабился…

Новый мир встретил его ночной прохладой. Петя пытался что-либо разглядеть в непроглядной тьме, но безуспешно. Он сделал пару шагов вперед с вытянутыми руками, но решив, что это может быть опасно, остановился. «Надо дождаться Ольгу. Да где же она? Может быть, решила меня снова попугать?» – Пете казалось, что прошла уже вечность и начал понемногу паниковать. Он вспомнил, что в кармане есть сотовый телефон. Достав телефон и включив подсветку, Петя вытянул руку, пытаясь осветить пространство.
– А вот и я, – лицо Оли неожиданно возникло в свете импровизированного фонаря. – Как и обещала, то возникла перед тобой. Так лучше?
– Вряд ли… – Петя был бледен. К счастью сейчас она не могла это заметить.
– Оль, ты снова решила дать мне время самому оценить этот мир?
– Нет. На этот раз Биоген почему-то слишком долго ко мне возвращался. – Ольга была в недоумении. – Никогда такого не наблюдалось. Надо будет проконсультироваться с биотехниками по прибытии в Центр. Но это позже. Ну что, добро пожаловать в мир вечной ночи.
– Постой. Ты хочешь сказать, что здесь всегда такая темень? Что же я могу здесь увидеть? – Петя пожал плечами и развел руки. Впрочем, его жесты были лишними, так как остались незамеченными.
– Подожди секунду, Петь. Сейчас будет комфортнее. – Ольга достала из сумочки сферу-хранителя и прикрыла глаза. Биоген, как обычно, тускло засветился зеленоватым светом изнутри. Но тут же, через мгновенье, свечение стало ярче. С каждой секундой яркость нарастала. И минуту спустя у Ольги на ладони светился небольшой фонарик. Свет был такого же зеленоватого оттенка, как и всегда, но теперь его хватало, чтобы различать окружающее пространство на пару метров вокруг.
– Да будет свет! – Петя вздохнул с облегчением. И вполголоса добавил, – Интересно, на что еще способен этот Гена…
Он огляделся, насколько хватало света, и ничего не увидел. Под ногами были лишь голые камни. Камни были правильной округлой формы, без острых углов. И еще они были плоскими и довольно большими, причем почти одного размера. Такое впечатление, что ими специально аккуратно замостили этот мир. Промежутки между камнями зияли пустотой.
–  А ведь тут не мудрено и ногу сломать…  – он вспомнил, как пытался двигаться в темноте и взглянул на Ольгу, которая наблюдала за ним.  – Все равно не пойму, что здесь такого интересного?
– Да, в это время здесь и вправду не на что смотреть. Но вот где-то через полтора года, по нашему времяисчислению, в этой реальности наступит утро. Сразу два солнца будут освещать этот бренный мир. И причем освещать будут около двух лет.
– То есть здесь одни сутки длятся около четырех наших лет? – Петя слышал про полярные и белые ночи, но чтоб такое…  – И кто же, интересно, может жить в таком мире?
– Ну кто бы мог выжить в таких условиях? –  риторически спросила девушка и тут же сама ответила, – Только бактерии наверное. Наши биологи нашли здесь микроорганизмы и изучают их. А еще в недрах этого мира есть очень редкие ископаемые, аналогов которых нет на Земле. Свойства этих ископаемых также изучаются. Но я хотела тебе показать совсем другое, пойдем.
Без церемоний она потянула его в темноту. Пройдясь буквально метров сто, они остановились.
– Только обещай, что никому не расскажешь, – Ольга заговорчески заглянула Пете в глаза и продолжила уже полушепотом, – Я нашла это место и про него никто в Центре не знает. Этот мир почти не изучают, так как он необитаем. Но мне кажется, что здесь еще много нераскрытых тайн.
Пете стало не по себе от этого таинственного шепота своей спутницы.

Продолжение следует