янукович во сне

Андрей Добрянский
   


Мне сегодня ночью приснился Янукович-
Добрый , ласковый , простой совсем…
Мы ходили с ним в обнимку по Пивновке
И решали множество проблем !

В одной школе с ним , родным учились-
Только в очень разные года-
Может за одной сидели партой –
Старинные они были тогда…

Он мне рассказал о том , что наболело-
Как его достали Рада и Кабмин –
Заботливое сердце сделать бы хотело-
Но на его пути  так много мин….

Трудно быть хорошим среди шайки лютой ,
Когда все гребут лишь только под себя –
Как спасти страну , купить какой валютой –
Совесть , честь , надежду для тебя !

Ели мы с ним арбуз , пиво попивали –
Когда встречи с ним еще мне ждать ?
Он в делах по-горло , он страною занят –
Что-б могли мы счастье скоро повидать !

Только я проснулся и смеялся долго-
Видно не судьба ему мне помогать –
Взял я лист бумаги , ручку с черной пастой –
И свой сон в стихах решил вам передать….

Андрей добрянский …20марта 2013года