Слышишь..?

Валерия Дем
Я тебя люблю.

Люблю целиком и по частям. Ушки твои люблю. Пальчики на руках. Волосы на груди. Голос твой утром до кофе. Улыбку твою люблю. Уютное место на плече. Люблю цвет глаз. От походки твоей голову сносит. Люблю твою уверенность. Люблю когда ты соскучившийся, когда ты кушаешь, когда злишься, когда смеешься, когда воспитываешь меня.

Люблю тебя за то, что ты разбудил женщину в каждой клеточке моего тела. Разбудил, возбудил, поднял до облака и...оставил там нежиться... Заниматься с тобой любовью - это упасть в ощущения и стараться выжить... Выжить, там где чувства убивают и оживляют одновременно.

Слышишь? Я люблю тебя сильно, глубоко, отчаянно, иногда балансируя на грани умопомешательства от ревности и боли.

Мне тебя не разлюбить теперь, бесполезно. Главное, чтобы и ты разлюбить меня не смог...