Ненужные часть II гл10 Открытка

Афанасьев Сергей Сергеевич
- Знаешь милая, я теперь не умею сдерживаться. Не умею и всё.
-…
- Мог. Раньше. Сижу, молчу. С детства знал, что самым близким, как и закоренелым врагам, ничего объяснять не нужно, ведь они уже и так все знают.
-…
- Только враги зачастую подлежат уничтожению.
-…
- Однажды ко мне пришёл мой друг. Он был дико пьян и грустен…  ко мне они всегда приходят когда такие… у Вовки жена на седьмом месяце беременности выгнала его из дома, за то что тот не нашел подходящий стульчак к новому унитазу. Неделю искал, приносил ей, а она отвергала выбор, и, в конце концов, выгнала мужа из собственной квартиры.
Я его тогда урезонивал, объяснял, что это пройдет, что такое, мол, положение у нее.
На следующий день он купил цветы и помирился.

   Потом приходил другой друг, которого тоже выгнали, но уже из-за нехватки приносимых им средств.  И я опять говорил, что все будет хорошо… и все было хорошо.
Каждая семья, которую я знаю, живет счастливо.
С некоторыми я разошелся из-за того, что другая женщина просто испортила с ними отношения.
Я всегда молчал, когда знал, что человека не переубедить.
Так я начал писать.
Многим читавшим моя писанина помогла выкарабкаться из тяжелейших обстоятельств.
Я же продолжал молчать.
Потом появилась ты,  и я престал писать – мне стало это ненужно.
Часто женщины становились теплыми, когда получали искомое. Одна приехала ко мне в благодарность, что я решил не раскрывать её любовные похождения «Бовари»… я закрыл передней  ней дверь. Другая - слезно хотела сойтись, после того как получила развод. Я послал её толстовским матерным.
Была та, из-за которой мы чуть не убили друг друга с Мишкой и заодно и ещё  человека.

  Я начал с тобой говорить.
Но передумал и снова стал писать.
Это такая открытка …из Миниаполиса*: … Много пью, тяжело протрезвляюсь, журналист**!

-…
Андрей отхлебнул из кружки паленую водку. Набрал номер друга. Гудки оборвались, и он скомкал листок бумаги. «Кто сейчас пишет?»


*Песня Биллиз Бенда
**Цитата Довлатова

Начало http://www.proza.ru/2012/01/15/582