Кот, сваливший ёлку

Мария Хокинс
У меня есть кот. Его зовут Смокс. По окраске он белый с рыжими полосками по всему телу, с пушистой шерстью. Наш котик довольно непредсказуемый. Он то спокойный, то возбуждённый. Он делает всякое: царапает, кусает и присваивает себе территорию. Но вот что он сделал совсем недавно!
В четверг утром я обнаружила, что наша золотая ёлка, украшенная украинской символикой и лозунгами, лежит на полу. Затем я убедилась в том, что её свалил Смокс. Я его взяла на руки и начала почти что кричать на него:
"Кот! Зачем ты это сделал!? Мало того, что ленту погрыз, ещё и ёлку повалил! Ах ты, ж котик!" Кот смотрел на меня в это время с испуганными и выпученными глазами.
В какой-то момент я, считавшая кота предателем нашей семьи, подумала, что, ему просто надоела наша революционная ёлка, и он захотел её поскорее снести.