Твоё письмо 65

Ольга Шрейнер
Здравствуй, милая моя!

Сегодня 8 марта, я решил, что весь день проведу с тобой.

Ты, наверное, тоже сегодня встанешь рано, а, может, уже проснулась и сидишь, опустив ноги в тапочки, мягкие и тёплые, с меховой опушкой, в которой тонут твои лодыжки.
 
Ты в сорочке и ещё немного зеваешь, так не хочется вставать, но надо.  Сегодня твой праздник, и мужчины, которые окружают тебя, будут делать тебе комплименты, вот ты и должна прекрасно выглядеть.

Ты встаёшь, подходишь к зеркалу и видишь своё отражение, ты красива, но спрашиваешь у зеркала: «Кто прекрасней всех на свете?» Зеркальце отвечает, что это ты милее всех.

Ты, улыбаясь себе, расчесываешь волосы, которыми по праву гордишься.

Знаешь, милая, я завидую тем, кто будет с тобой сегодня рядом, ведь ты у меня – самая-самая, от тебя мужчины сходят с ума, а подруги завидуют красоте твоей, чувственности и женскому обаянию.

Ты, немного задумавшись, смотришь на своё отражение, что ты пытаешься там увидеть -не знаю.

Ты молчишь, но у тебя хорошее настроение, умывшись, приведя себя в порядок, ты идёшь на кухню, пьёшь чай. Скоро проснутся домашние, и ты готовишь им завтрак, ведь и у твоей дочки сегодня праздник, хочешь порадовать её чем-то особенным.

Я сожалею, что не могу быть рядом, не могу увидеть твою счастливую улыбку, не могу нежно тебя поцеловать, не могу устроить тебе настоящий праздник.

Но я обязательно исправлюсь, ведь ты моя любовь, и мы будем вместе.

Ну, вот уже 4 часа дня, пушистый мой котёнок, как я хочу, чтобы в этот день у тебя исполнились все твои мечты!

Ты же напишешь мне, как провела этот день?

Будь рядом, я бы пригласил тебя в кафе, где на столике стоит красивая ваза с твоими любимыми розами, в бокалах мерцает красное вино. Я смотрю в твои глаза, в них искорки счастья и любви.

Ты одета в красное платье, подчёркивающее твою талию, на шее изящная серебряная цепочка и такой же браслет на тонком запястье, ещё серьги и колечко с красным гранатом, которые я тебе подарил. Мы смотрим в глаза друг друга и молчим, нам не надо слов, ведь знаем, что любим, и мы вместе.

Скажешь, что всё это бред, не больше, ведь у тебя семья.

Сегодня было тепло днём, я радовался, что ты можешь вечером погулять, немного помечтать вместе со мной, ведь только наши мечты сближают нас.

Скоро одиннадцать и нам объявят отбой, у нас ремонт в секции, поэтому ночуем на полу в ПВР, но хоть выходной сделали.

Спокойной ночи, я буду думать о тебе, милая.

Здравствуй, моя хорошая, уже вечер, пришёл с работы, потом смотрел фильм «Принцесса на бобах», а смотрела ли ты его? У тебя, как и у меня, почти нет выходных.

Знаешь, весна – самое скучное и тоскливое время года здесь, смотришь за забор, видишь, как гуляют люди, играют дети. Сидишь порой, греешься на солнышке и хочется туда, где жизнь идёт, а здесь часы жизни остановились, начнут тикать лишь тогда, когда закончится срок, не раньше.

Малыш, когда будешь читать эти строчки, будет день, солнышко будет греть тебя и щекотать твои щёки, согревать руки. Просто возьми моё фото и улыбнись мне, знай, что ты нужна мне больше жизни.

Я постоянно смотрю на твои фотографии, ты такая милая, мне хочется поцеловать твои глаза.

Пиши, я очень жду и скучаю, целую.
                09.03.2003 г.


Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/19/1835