Поздравительная после выборов 2008 года

Дмитрий Владимиров 2
Хочу нас поздравить, мой друг, мы опять в большинстве,
Идем друг за другом кильватерным строем
И каждый себя ощущает героем.
А Бог наш, по слухам, давно прописался в Москве:
С хорошим ремонтом в отдельной квартире
И в качестве хобби мочит в сортире
Врагов, и о будущем думает в тихой тоске.
А мы умножаем с тобою следы на песке...

Хочу нас поздравить, мой друг, с возвращением назад.
На главном параде счастливые лица,
И вновь кумачом расцветает столица,
И новые старые гимны, как прежде, звучат.
Торжественным строем проходят солдаты,
Стоят на гробнице страны делегаты...
Мы все так тоскуем по сильной руке палача,
Так выпьем по списку за всех, начав с Ильича.

Хочу нас поздравить, мой друг: все решили без нас,
Газеты трубят о былом возрождении,
По радио шлют от людей поздравления,
А главный строчит, словно ксерокс, за указом указ.
В колхозных садах изобилие фруктов,
Борьба с контрафактом программных продуктов,
За старым приказом следует новый приказ...
Все это с тобой мы, мой друг, наблюдали не раз…

Поздравим друг друга, мой друг: как прекрасна Москва!
Над нами сверкает с десяток рубинов,
Вокруг ФСБ и ментовские спины,
В ларьках призывающе пахнет дерьмом шаурма…
Отрыто метро и проспекты умыты,
«Никто не забыт и ничто не забыто»,–
Гудят патриоты, давая нам хлеб для ума…
Mein furer, прошу Вас, возьмите меня в "антифа"…

Не я выбирал это время: нам не повезло.
Всю жизнь мы в себя самих сами стреляем,
И сами себя без конца обгоняем,
На лодке плывем, доверяя другому весло,
И верной дорогой бредем друг за другом
За главным из нас по привычному кругу –
Коль свет впереди, то не значит, что будет светло.
Мы бьемся годами всю жизнь, словно мухи в стекло…