Полковнику никто не верит...

Тайгер Пупс
У меня телефон домашний на одну цифру отличается от какого-то жэсовского телефона, который находится где-то в моём же районе (что естественно).
Всю жизнь, сколько себя помню, постоянно задалбывают  звонками в этот ЖЭС, причем большинство даже не уточняет, туда ли они попали,  а сразу начинают жёстко наезжать, на повышенных тонах. Чаще всего, почему-то, пожилые люди, как правило - деды.
Со временем стал просто тупо заниматься пранком особо наглых и неадекватных личностей:

- Слушаю.
- (сразу, без приветствия орёт, явно отставник) Когда уже убирать будут в нашем подъезде?! Всё грязное!!!!
- Ээээ...
- 104 дом!!!! Чтобы через час всё убрано было!!! Иначе я вам такое устрою!!!
- А... Я тебя знаю! Это же ты!
- А? Что? (растерялся).
- Я за тобой давно слежу! Ты думаешь, я тебя не знаю? Это же ты канализационные люки все поворовал во дворе! И в лифтах ты ссышь!  Ты думаешь, мы ничего не знаем? Ты же газеты в почтовых ящиках поджигаешь!!!  И лампочки ты все  повыкручивал, во всех подъездах!!!
- ШШШШто???!! Пля!!!!! Штоооо??!!! Как.. ам.. ап.. Чооо???!!! Да я!!!!
- А ты думал, мы не знаем? Мы тебе это всё в счёт включили, скоро жировку получишь, посмотришь! И за пять люков, и, сейчас посмотрю, (шуршу страницами журнала), ага! Пять люков, 75 лампочек, вот. Что? Вот, звонят, что ещё один люк сегодня упёрли! Опять твоя работа!
- Да я!!!! Я!!!! А... Б... П... Х... Я!!!!
- Да  ты, ты! Кто ж ещё!
- Да я полковник милиции в отставке!!! Я щас с нарядом к вам приеду, я вам такое устрою!!! Я вас там всех щас!!! Экхм, Гых!!!! Пых, Хзз, Яяяя!!!! Что?! Кто?!  (очухивается) Когда убирать будут!!! (орёт) Я вам тут что, в игрушки играю?!!! Где уборщица?!!!
- Какая уборщица? Она на работу выходить боится, говорит, ты ей проходу не даёшь, старый чёрт, пристаёшь постоянно, работать не даёшь, грязные намёки делаешь, в квартиру затащить пытаешься...
- А.. (что-то булькает, хрипит, сипит, потом, чуть раздышавшись, опять орёт) Кто это говорит?!!! Как фамилия?!!! Я щас приеду!!!!
- Рамон Хуан-Карлос Эстебан Рикардо Перейра Фуэнте-Ху*марэлла.
- Чоо??!!! Чо, блять????!!! Как фамилия твоя???? Ты хто такой? Ты думаешь, это всё так себе, да???!!!
- Я гражданин республики Куба! Чо за проблемы?
- Да я!!! Да я всех там арестую, ты у меня на пятнадцать суток сядешь!!! Я тебе сам наручники надену, понял??!!
- А люки когда на место вернёшь? Не расплатишься ведь, с пенсии своей, хоть она у тебя и большая.
- (слышен какой-то нечленораздельный рёв, потом чуть успокоившись) Кооогдааа убираться будут в подъезде?!!! В посссссследний раз спрашиваю!!!
- Когда лифты перестанешь обссыкать, тогда и убираться будут.  Мы тебе мужика пришлём уборщика, попробуешь к нему приставать, в лобешник получишь, понял?
- Да присылайте кого хотите!!!! Дайте мне телефон начальника!!!!
- Да он скоро сам к тебе придёт.  Не вернёшь люки, мы тебе газ отключим, воду и свет. Чтоб ты своим перфоратором в три ночи соседям спать не мешал. На тебя уже восемь жалоб лежит. Мы их отговаривали, говорим, заслуженный товарищ, чекист, в попу из рогатки контуженный при задержании школьных прогульщиков...
(слышно какое-то хрипение и трубку бросают).

Я думаю, для товарища полковника будет большим откровением,  когда он явится в ЖЭС, что там все диспетчера - женщины. Плохо со смекалкой у чекиста, ох, плохо...