тошнотворное

Карсон
спустя все эти годы я всё ещё храню в себе немного волшебства, веришь?
голубые, серые, зеленые и темно-темно-карие сменяют друг друга как в чудесном калейдоскопе, я хожу по рукам, размениваюсь на эмоции, разбрасываюсь чувствами, люблю не тех, сплю не с теми, скучаю не по тем.
я больше не слушаю грустные песни, не плачу по ночам, не встаю на рассвете чтобы черкнуть пару строк в блокноте; я всё крепче сплю и всё меньше улыбаюсь.
я правда не помню, когда я в последний раз смеялась до слёз.
не могу вспомнить когда я вообще в последний раз смеялась.
я всё чего-то жду, к чему-то стремлюсь, спорю по мелочам, бросаю курить, пью всё больше и чаще, книги читаю всё более странные, всё меньше мечтаю о том, чтобы написать когда-нибудь что-нибудь самой.
чернила в машинке сохнут.
что будет, когда они высохнут совсем?

этот кусочек магии всё ещё во мне. я чувствую как он болит и рвётся наружу когда вру про то, где была ночью, когда листаю страницы с котлеровской херней, когда спорю про любовь с людьми, которые никогда не любили. когда-нибудь огонь внутри меня потухнет. и, если честно, мне кажется, ты не представляешь, насколько мне от этого не по себе.