Куклы

Владимир Рабинович
- Слушай, Вовец, по-моему, мы с этим Крымом лоханулись.
- С чего ты взял?
- Смотри, какой хипешь поднялся.
- Ну, лоханулись, так что теперь, усраться и не жить.
- Да нет, чего ты. Я просто хотел спросить: Что теперь делать будем?
- А что вы все у меня все время спрашиваете. Почему я должен знать, что делать.
- Ну, так ты же у нас как бы президент.
- Что значит как бы. Я народом избранный законный президент.
- Кто ж спорит.
- А кто эту фигню, вообще, затеял?
- Сейчас уже не поймешь. Начал вроде как ты сам, а потом уже и все остальные подключились.
- Кто все?
- Вообще все. Вся великая нация.
- И оппозиция что-ли?
- Оппозиция в первую очередь.
- И евреи?
- Представь себе, и евреи.
- Евреи не могли меня остановить?
- Да кто же тебя остановит, ты же как танк.
- А ты где был?
- А я не врубился сразу, думал ты шутишь. Только когда уже эта Меркель позвонила и спрашивает: "Что случилось с Украиной?", а ты ей говоришь: ‘Она утонула', я понял что погнал. Ну, и спрятал этот твой чемоданчик от греха подальше.
- И что теперь?
- Санкции.
- Какие еще нахуй санкции?
- Сам знаешь.
- Что, все с нами расфрендились?
- Хуже, Вова, нам закрыли аккaунт.
- Что совсем?
- Вроде да.
- Это п***ец! Скажи этому, как его там, Мединскому, чтобы включал Лебединое озеро.
- По первому?
- По ху*рвому. По всем сразу!