Собачье горе...

Лариса Оболенская-Азбукина
У моей подруги жила эрдельтерьер Ларди. Ей уже было 2 года, но щенков у нее не было. В доме она была хозяйка. Когда мы первый раз пришли в гости,Ларди гладить себя не разрешила. Она так рявкнула на всех!   Муж подруги, демонстрируя огромную любовь к Лардюхе и отсутствие брезгливости, взял котлетку в зубы, подошел к собаке, сел на четвереньки. Ларди подошла и осторожно, даже не прикоснувшись к его губам, откусила свою половинку. Уже когда мы прощались, Ларди подошла ко мне и осторожно лизнула  руку. "Мама, Ларди попросила прощения!" - удивился Сынулька.
Через какое-то время мы вновь навестили друзей. Ларди нас не встречала, она болела. Оказалось, мои друзья решили повязать ее. Привели кобелька, а он не понравился Ларди. Она рычала, сопротивлялась. И тогда, чтобы не терять время, муж подруги схватил ее за ноги и держал их до тех пор, пока кобель  не доделал свои дела. Подруга рассказывала мне со слезами на глазах: "Когда я держала передние лапы Ларди, по собачьей морде катились крупные слезы! Собака не скулила. Нет, она смотрела мне в глаза и плакала! Но и на этом дело не закончилось. Ларди, беременная, на прогулке сорвалась с поводка и убежала. Она добежала до обрыва и прыгнула вниз. С высоты 2 или 3 метров. Мы принесли ее на руках домой с кровотечением. Отвезли к ветеринару, щенков извлекли. Я делаю сейчас ей уколы, чтобы остановить кровотечение". Ларди лежала рядом и смотрела на нас грустными глазами. Конечно, собака поправилась.
 Но через некоторое время она сбежала от хозяев.
 Наверное не простила насилия.