30. 03. 2013

Глеб Андреев
Бабушка утром опять уехала на дачу, а мы с котом спали в своё удовольствие. Потом я, наконец-то, смог накормить кота, а то он, из-за болезни, уже несколько дней ничего не ел. А сегодня поел два раза, поспал хорошо. В общем, чем ещё заняться мужчинам одним дома?
Пока готовил гречу с картошей и моркошей, слушал лекцию Гуру Махараджа, с того же диска, «Видеть цель», и опять все слова были в самую точку: Гурудев говорил о том, что уныние – это нормально, но мы никогда не должны поддаваться этому, как бы отвечая на вчерашние размышления и тёмные стихи.
Позже Дымочка, собственно кот, ушёл, и я решил погулять по городу. Погода на улице была не очень, сильный ветер, тучи, настоящая буря в пустыне. За полдня столько пыли намело… а ведь недавно только убирался… Шёл героически против ветра под «Survival» в исполненииMuse. )) Показалось, что вступительная часть к этой песне, прелюдия, звучит немного в стиле Рахманинова. По дороге мне встретился странный человек с барабаном, который бил в свой барабан, улыбался и слегка пританцовывал. Не знаю, может это был преданный, и мне стоило снять наушники и поприветствовать его? Но выглядел он немного безумно и походил больше на шамана, который вызвал эту бурю и теперь, как ребёнок, рад ей. Когда я приблизился к нему и захотел заглянуть ему в глаза, он резко отвернулся от меня.
Вечером вернулась бабушка, сказала, что продала мой велосипед одному соседскому парню с нарушенной координацией движения, за полцены: прощай мой верный чёрный конь по кличке Урал!
Поздним вечером смотрел проповедническое видео о харинамах и понял, что оно меня никак не вдохновляет, не знаю почему, но в какой-то момент перестаёшь верить всему этому «энтузиазму», и ничто, кроме философии, тебя уже так сильно не привлекает… может быть, это результат моих каких-то оскорблений, ведь на первых порах такие видео очень и очень даже вдохновляли. Но был один момент, который мне действительно понравился, когда на многочисленные просьбы оператора «сказать Харе Кришна» один преданный несколько раз ответил «РадхеШьям!», и потом ещё добавил – «Вриндаван!». Вот! Это я понимаю! Наш человек! А то ходят и пристают к людям, «скажи Харе Кришна», «скажи Харе Кришна»… так делал Господь ЧайтаньяМахапрабху, но Он находился в маха-бхаве, а мы… в маха-майе пока что, увы…