Полюби себя такой, какая ты есть

Алена Раевская
                Сказка для NN.

Мартовское солнышко теплыми лучами радостно отогревало землю после зимы. В огромном сказочном лесу творилось что-то невообразимое. Шум, гам, восторженный шелест, трели пригревшихся на солнце птиц – все свидетельствовало, что лес проснулся. Проснулся после зимы.  Обитатели сказочного леса, радостно сновали туда – сюда в поисках подарков для прекрасных обитательниц.  Говорящий заяц, радостно бежал в волшебный магазин за морковкой для своей зайки, когда вдруг услышал за большим дубом звук, похожий на всхлипывания. Он остановился, повел своими большими ушками и решил обойти дуб. Посмотреть, кто портит веселую весеннюю кутерьму. За дубом, спрятав лицо в коленки, сидела маленькая лесная фея.
А я не понял,  - сказал заяц. – Что тут происходит? С каких это пор феи плачут?
- Где ты видишь фею?- подняла заплаканное лицо лесная красавица.
- А кто ты? – от удивления заяц сел на пятую точку и глаза его смешно закосили в разные стороны.-
- Я не знаю, кто я, -  и огромные глаза полные слез с тоской посмотрели на Зайца.
- Воооот, как… - протянул заяц, рассматривая заплаканную красавицу, чьи крылышки понуро висели за спиной. – А плачешь что?
- Потому и плачу, у всех весна, всем подарки, а я мало того, не знаю кто я, я еще и толстая. И никому ненужная.
- Продолжай, продолжай, закивал ушами Заяц.
- А что продолжать, весна, любовь, я тоже любви хочу, хочу, чтобы рядом был кто-то, кто меня любить будет. А я толстая и кто меня полюбит. Я даже взлететь не могу. Крылья-то зачем-то у меня есть?
Лесная фея посмотрела на зайца, красное от слез лицо опухло, растрепанные волосы торчали в разные стороны, но, несмотря на это, она оставалась красавицей.
Заяц растеряно помотал головой. Его упитанная Зайка нравилась ему всегда, и когда плакала, и когда морковки переест, а ее округлые бочка он особенно любил. И никогда он свою круглую зайку не мог назвать толстой. Ведь она такая аппетитная. А пред ним сидела тонкая красивая девушка, с тусклым взглядом и ему казалось, что она вот-вот от слез станет бесформенным шаром.
- А ты летать пробовала? – вдруг спросил Зайка.
- Пробовала, но мои крылья не раскрываются и не поднимают меня, потому что я толстааааяяя ыыыыы, - снова заплакала фея.
- Кар, кар, так, так, - что тут происходит? Что за весенний потоп? – на ветку дуба приземлилась Ворона. – Заяц, ты чего натворил? Зачем нашу феюшку обидел, ушастый болван.
- Я тебе дам, обзываться, - погрозил Вороне Заяц. – Да и не я виноват. Иду Зайке подарок в «Магазине Счастья» приобретать, а тут вот слезы.
- Так-так, а сто случилось? Почему такая красивая и стройная фея, хочет утопить в слезах Весну? – заволновалась Ворона.
- Я толстая и страшная, и поэтому у меня не получается ни летать, ни счастье обрести… - фея снова уткнулась лицом в коленки.
- Понятно, - казала ворона и перекинулась с зайцем «понимающим» взглядом. – Весна, обострение… Тут нужен доктор!
После этих слов Лесная фея еще больше зарыдала.
- Нет, тут просто доктор не поможет, - пошевелил усами Заяц. – Тут к Волшебнице надо. Только она помочь сможет.
- К  какой волшебнице? – прекрасные заплаканные глазки вопросительно смотрели на Зайца.
- К той, что в «Магазине Счастья» работает, она всем помогает и тебе возможно поможет.
- Точно-точно, - поддакнула Ворона. – Обязательно поможет. 
- Вот что сделаем, - взбодрился Заяц. – Ты, Ворона, лети вперед, предупреди волшебницу, что мы идем к ней, а мы с фей через лес пойдем.
Ворона кивнула головой и полетела в сторону солнца.
- Ну что, готова? – спросил заяц.
- А точно поможет? – засомневалась Фея.
- Поможет, поможет, тут главное верить.
И они отправились в дорогу. Заяц по привычке стал прыгать вперед, показывая Лесной фее дорогу к волшебному магазину.  Ускакав далеко вперед, он не заметил, как потерял из виду Лесную фею.
Дважды ему пришлось возвращаться, чтобы подгонять красавицу, ищущую счастья. Только все равно все время ускакивал вперед.
- Нет, так дело не пойдет. – Возмутился Заяц. -  Я с тобой время теряю, а меня Заюшка ждет.
- Так что же мне делать? -  снова заканючила Лесная Фея.
Заяц поморщился:
- Ты все время грустная, и очень серьезная, а это кого хочешь достанет. Вот я – Заяц, а меня уже это раздражает. Тебе самой нравится все время грустной ходить?
- Нет, я радости хочу.
- Так улыбайся и активно, активно  двигайся вперед.
- А я не могу улыбаться…
- Просто улыбнись, как будто ты видишь перед собой очень хорошего Лесного эльфа.
Фея улыбнулась, и мартовские солнечные зайчики запрыгали по волшебному лесу.
- Вот, - обрадовался Заяц, - запомни эту улыбку и с улыбкой шагай за мной, и помни, я тебя ждать не буду. Тороплюсь я, да и тебе поторапливаться надо.
- Почему это?
- А потому, - перешел на шепот Заяц. – Что слышал я, если Лесная фея счастье не обретет, то превращается она в злую старуху, которую ничто порадовать не может.
И только он это произнес, как вдруг, послышался шаркающий шаг и скрипучий голос из-за деревьев. Заяц схватил фею за руку и за куст спрятал. На тропинку вышла старушка… На вид ей было лет сто, она бормотала про себя что-то невразумительное,  и все время грозила кому-то. На пути у нее появилась мышка.
- Бабушка, здравствуйте, а как пройти к Волшебнице?
- Какая я тебе бабушка? – возмутилась старуха. – Мне всего-то 25 лет! Я еще очень молода, только несчастная… Не знаю я, где твоя волшебница. Да и не верю я, что помочь она может…
- Бабушка, вы не расстраивайтесь, пойдемте вместе Волшебницу искать.
- Пошла вон, мышь серая, мне крылья мои найти надо, и тогда я снова стану молодой и счастливой – мечтательно произнесла старуха и на мгновение, ее лицо стало молодым и прекрасным, но …  только на мгновение.
- А давайте я вам крылья помогу найти, а вы мне Волшебницу.
- Ой, да тебе-то она зачем?
- А я знаю, что у нее в магазине всякие волшебные штуки есть, мне храбрость нужна, чтобы из серой мыши Храброй принцессой стать…
- И меня ты не боишься?
- Боюсь, но вместе-то не так страшно?
- Ну, хорошо, давай искать мои крылья, а потом к Волшебнице пойдем…

- Видала, что с феями происходит.…  Давай, вперед, двигай.
Лесная фея испугано припустила за Зайцем.
- Эй, трусливая фея, улыбку верни на лицо, - пошутил Заяц.
Лесная фея, на всякий случай, начала улыбаться. И от улыбки ее лес тал еще больше искриться радостью.
Долго ли коротко бежал и по лесу Заяц и Фея, но тут на пути у них вырос Медведь. Был он большой и очень серьезный.
 - Куда путь-дорогу держим? – схватив зайца за уши, спросил Мишка.
- К Волшебнице, в «Магазин Счастья», - храбро глядя на огромного великана, произнесла фея. – Зайца отпустите, он мне дорогу показывает!
- Ишь ты, не боишься? – ухмыльнулся медведь. – А я злой и страшный!
- Неправда, Вы очень добрый, потому что большой и сильный, вы маленьких не обижаете, а защищаете.
- Думаешь? – с сомнением покачал головой медведь.
- Уверена, у вас лапы сильные, и глаза добрые, а если вас медом накормить, то вы еще добрее станете.
Рассмеялся медведь, зайца на землю поставил.
- А самой-то тебе, зачем к волшебнице?
- Я счастья хочу, любви, и чтобы толстой не быть.
- Толстой, - удивился медведь. - Ты, конечно, извини, но если бы я ел Лесных фей, то сказал бы, что в тебе есть нечего. Ну и самомнение у вас фея, однако же. Ладно, идите пока, в магазине встретимся.
- Спасибо, тебе, - поблагодарил Заяц Фею. – Ты меня спасла, ты очень смелая и отважная, а еще ты очень красивая, только почему-то сама в это не веришь.  Ну да ладно, нам Волшебница поможет.
Отправились Лесная фея и Заяц дальше. Торопятся через лес, две опушки миновали, на третьей магазин волшебный расположен. Вдруг из-за кустов, собаки выскакивают, и на зайца лают. Схватила Лесная фея Зайца на руки, крылышками взмахнула и окутала его невидимой пыльцой. Собаки стоят, растеряно лают, не видят Зайца.
- Какие красивые собачки, устали вы бедные охотиться, идите ко мне я вас поглажу, - протянула руку вперед Лесная фея. Как завороженные подошли к ней собаки, хвостами виляют, улыбаются, гладит их фея и добрые слова приговаривает. Собаки меж собой перешептываются: «Какая красивая и добрая девушка, вот бы нашему хозяину в дом такую», «она бы нас кормила и гладила», «такую защищать всегда хочется». Тут задался удалой свист, и собаки побежали на зов. Посмотрела им вслед  Лесная фея, увидела их хозяина и поняла, что  влюбилась. «Да только не посмотрит он на меня»…
Вздохнула тяжко и на полянку присела. От грусти ее пыльца невидимая развеялась и заяц с укоризненным взглядом предстал перед ней.
_ Ну, а теперь что? – спросил он.
- Влюбилась я, Зайка.
- Раз влюбилась, значит, готова своей любовью со всем миром делиться, а у тебя что на лице написано?
- Что?
- Вселенская грусть!!! Нет, так не влюбляются. А я то уж обрадовался, у тебя прогресс пошел, пыльцой невидимой смогла меня спрятать от опасности, а ведь она из сердца доброго и храброго исходит. Из сердца любящего… Да только как ты грустить начинаешь – все добро тут же скрывается.  Ты уж заканчивай, что ли.
- А и правда, чего э то я, - вдруг встрепенулась Фея. – Ведь мы уже почти дошли.
Она бодро вскочила на ноги, улыбнулась солнышку, покружилась на месте, радостно рассмеялась.
- Эй, Заяц, пошли,
В ответ ей была тишина.
Обеспокоилась Фея, стала бегать по поляне искать зайца, вдруг услышала в кустах шорох, смело ринулась к ним, а оттуда с зайцем на руках в окружении собак выходит Охотник.
- Отдайте мне моего Зайца, - глядя в глаза Охотнику,  решительно произнесла Фея.
- С чего вы взяли, что это ваш Заяц?
- Видите у него на правом ухе пятнышко белое, это мой друг, а я друзей в беде не бросаю.
 «Правильно говорит», «нельзя друзей в беде оставлять» - залаяли собаки.
- Хорошо, я отдам вам зайца, если скажете, как зовут Вас,- улыбнулся Охотник, отчего сердце Феи как-то по-новому забилось.
- Я Лесная Фея, отдайте, Зайца, пожалуйста, - Фея сказала это так серьезно, что Охотник, перестал улыбаться.
- Простите, - он протянул Зайца девушке. Оказавшись в руках Феи, Заяц зашептал: «улыбайся, скажи что-то приятное»
- Спасибо, - сказала ласково Фея, гладя зайца между ушами. – Вы очень добры. Вы не обидели моего друга, видимо у вас большое сердце.
Охотник, улыбнулся и сказал:
- Такая красивая, девушка, добрая и смелая девушка, обязательно должна быть счастлива. Вы позволите Вас проводить?
Лесная фея испугалась, как она при нем будет в волшебном магазине с Волшебницей о своей проблеме говорить. Заяц, почувствовал ее волнение и зашептал: «Пусть провожает, на месте разберемся».
- Хорошо, проводите. Я иду в «Магазин Счастья», что вон на той опушке.
- А разве бывают такие магазины? – удивился Охотник. – Я думал, мы сами свое счастье строим. Что ж пойдемте, посмотрим, что это за диковина такая.
Дорогой они мирно разговаривали и шутили и с каждым шагом Лесная фея, чувствовала, что вот-вот готова взлететь, да что-то все еще мешает ей.
У волшебного магазина царила кутерьма, лесные обитатели, жители окрестных деревень, - все радостно шумели, рассматривали диковинные вещи, заходили по одному в палатку к Волшебнице за советом.
Охотник с удивлением смотрел на всю эту кутерьму, а Фея, извинившись, отправилась к волшебнице за советом.
Войдя в волшебный шатер, она удивилась. Перед ней сидела красивая женщина с доброй улыбкой и взглядом как у феиной мамы.
- Зачем пожаловала, дочка?
- Да вот, счастья хотела бы и чтобы толстой не быть, - смущаясь и краснея, сказала Фея.
Улыбнулась Волшебница:
- А кто тебе сказал, что ты толстая?
- Ну, так ведь нету у меня ни друзей, ни счастья, а это только от веса лишнего бывает… - все еще робко сказал Фея.
- Ой, ли?- улыбнулась Волшебница, - Загляни в мое волшебное зеркало, покажу тебе счастливых людей.
Подошла Лесная фея к зеркалу и видит, вот Заяц, дарит своей круглой Зайке морковку, вот румяная девушка из соседней деревни замуж выходит, вот Красивая статная женщина в теле, с детишками своими играет, а муж на нее смотрит с любовью и нежностью, вот медведь своей медведице бочку меда прикатил, а медведица не маленькая, однако, а вот красивая стройная девушка идет по лесу с красивым мужчиной… Присмотрелась феюшка, это она, Вместе с охотником, и смотрит он на нее влюбленными глазами, да и она сама вообще не толстая, а стройная и красивая.
- Что же это получается, - медленно, поворачиваясь от зеркала к волшебнице, произнесла Фея. –  Это только у меня в голове такое творится? А на самом деле все по-другому?
- Конечно, - улыбнулась Волшебница. – Как человек себя представляет, как он думает о себе, то в ответ и получает. Вот ты плакала сидела, а как только заяц тебя улыбаться заставил, сразу в тебе и решительность и активность появилась. Как только, друг твой в беду попал, ты забыла о своих мыслях, и признайся, пока сюда с охотником шла, ведь не думала и не вспоминала о своих проблемах. Все у тебя в голове. Как только мысли начнешь перестраивать, научишься думать по-другому, научишься дружбу ценить и каждому существу радоваться, сразу увидишь, что мир добрый. Почувствуешь, как счастье в твоей жизни каждый день присутствует. 
- Это наварное трудно? Нисколько, вспомни всех кого встречала в сегодняшнем дне и посмотри на поляну.
Лесная фея выглянула из палатки. «Так, Волшебница сказала, что  надо думать по-другому. Так, мир добр ко мне, кругом одни приятные люди», а на поляне перед шатром, было шумно. Все, и люди, и лесные обитатели радостно улыбались друг другу, ото всех шел свет добра и счастья. Взгляд Лесной феи задержался на красивой девушке, чье лицо показалось знакомым. «Ой, да это же старуха из леса, но какая она сейчас красивая и молодая?!»
-Да, да,  это она, - словно прочитав мысли Феи, сказала Волшебница. – Мы с ней совершили обмен товаром, и теперь она всегда будет такой красавицей.
- Ой, а мне так можно? – обрадовалась Фея.
- Конечно, всего то и надо, что понять, что ты хочешь и отдать мне то, что тебе мешает.
- Простите, но я не поняла…
Волшебница рассмеялась, погладила Лесную фею по голове и продолжила:
- Ты хочешь быть радостной?
- Да.
- Значит, взамен ты должна мне отдать, что?..
- Я не знаю…
- Знаешь, знаешь, подумай.
- Грусть?
- Уверена? Не нужна тебе грусть совсем?
- Нужна, мне нравится грустить, когда расстаешься с друзьями на время, ощущаешь легкую грусть, которая сменяется радостным ожиданием встречи.
- Хорошо, тогда что же?
- Я могу отдать хандру.
- Хорошо, принимается. Хандра – это затяжная грусть, а она счастливым людям ни к чему.  А я ее водичкой волшебной полью и в радость превращу. Что еще ты хочешь в моем магазине получить?
- Я еще толщину свою хочу отдать… ну или мысли о ней. А получить… стройность.
- Да… уж давай мысли твои «я толстая», мы в мой волшебный обменник заберем, в тебе взамен выдадим новые мысли «я становлюсь еще стройнее».
- А почему такие?
- Посмотри на себя в зеркало. Ты очень стройная. А лишний вес появляется от боли и хандры. Говоря каждый день несколько раз в день и особенно утром, «я становлюсь еще стройнее», ты утверждаешь свою стройность и усиливаешь ее. Ведь помня эту фразу, ты не будешь есть что попало. Будешь следить за собой, гулять будешь побольше, чтобы стройной оставаться.  Да, да, милая, все вот так. Просто и… непросто.
- А если я в магазине смелость хочу приобрести?
- А разве ее у тебя нет? Кто зайца от медведя, собак, охотника спас?
Задумалась Фея. Получается, что-то у нее уже есть, а она об этом не знает. Как же быть?
- Все что тебе нужно, это подумать какой ты хочешь быть, что ты хочешь, чтобы другие люди видели, глядя на тебя. А для этого нужно уединиться. Написать все на бумаге. Столбиком. Потом те качества, которые у тебя уже есть – подчеркнуть. В другой столбик нужно выписать те качества, которые мешают тебе быть счастливой. И подумать на какие положительные качества можно твои якоречки поменять.  В столбик, где ты уже написала качества, которые хочешь иметь допиши те, что из негативного меняешь на позитивное. Ты справишься сама. Я в этом уверена, ведь ты уже справилась, ты пришла сюда, а это нелегкий путь. Тут и уверенность в себе нужна и смелость и решительность, - а это все в тебе присутствует, значит и с остальным - справишься. И еще, помни, все в твоей голове, какие мысли – такие события. Мир – это зеркало. Если ты будешь видеть только плохое – получать будешь соответственно. Все людские беды от головы. Мысли нужно каждую неделю чистить. А это просто. Главное захотеть изменить свою жизнь. Вот ты любви хочешь, я вижу. Чтобы любили тебя. Тебя и так любят окружающие. Только ты сама себя не любишь. Измени свои мысли о себе, полюби себя любой, такой, какая ты есть, полюби окружающих, и мир ответит тебе взаимностью.
Вышла из палатки Лесная фея, оглянулась, а на поляне все задумчивые сидят. Стряхнула с себя задумчивость фея и улыбнулась, и народ на поляне тоже улыбаться начал.  Подумала об окружающих с любовью, подошла к каждому, сказала несколько добрых слов от чистого сердца. И почувствовала, как огромная сила любви из души ее в мир выплеснулась и словно в вихре закружилась над поляной и к каждому существу каплями дождя пролилась в душу.  «Так вот как это работает»!
Много ли мало ли времени прошло, да поговаривают, что в лесу сказочном появилась необычайной красоты, стройности и доброты Лесная фея.  И муж ее Охотник превратился в Лесничего, зверей защищает, всем жить счастливо помогает. А Зайка с Заюшкой у них в гостях часто бывают.
Сказка ложь, да в ней намек, кто что понял – всем урок.