Кем стали учителя?

Александр Косоруков
В наше время ,когда уходит совесть и элементарная культура этикета ,приходит волна хамства и невежества .Она сметает все на своем пути ,всех без исключения и даже люди ,которые были культурными ,вынуждены показывать свое невежество . Образ учителя для многих ассоциируется ,как с умным ,добрым и справедливым ,да есть и злые ,и вспыльчивые ,но за их деяниями скрывается праведное начало .Говоря о нашем времени я стал замечать ,что даже такой святой образ учителя стал слишком опошленным ,как и сами учителя - живые ,не образы . Педагоги окунулись ,в пучину своих потребностей и им уже не важно ,в кого превратятся те кого они обучают . У меня иногда складывается чувство ,что студенты ,которые учатся на педагога ,явно саму педагогику прогуливают ,потому что как еще можно объяснить ситуацию когда у учителя опускаются руки на весь класс ,что ? Во всем классе не нашлось не одного отличника ? Или это обстоятельство ? Не знаю ,но точно могу сказать ,что таких учителей все больше и больше ,либо учителя не компетентны ,либо так действует обстановка в стране - думать над этим Вам .Как то раз ,мне моя знакомая рассказывала о своей случае произошедшим с ее сыном . Сын слаб в учебе и умом не выделяется ,и моя знакомая решила спросить учителя ,чтобы та уделяла ему время ,на что учительница ответила - "Мне некогда у меня много дел" ,моя знакомая удивилась и про себя подумала - "В твоем классе всего двадцать четыре человека и всего таких четыре класса ,в наше время было тридцать человек в классе ,и по семь параллелей на одного учителя ,и ты их только спроси уделить время ,так они тебя все на пальцах разложат ,а у тебя времени нет" - это мысли мое знакомой и знаете... я не могу с ней ,не согласится .Странно почему им не хватает времени ? Я понимаю ,мы все люди и всех у нас есть еще работа по дому ,развлечения ,увлечения ,хобби и прочие ,но она сказала ,что у ней много дел ,спрашивается каких ? Ты же учитель это твоя работа ,следовательно плохой ученик ,плохая работа ,какие у тебя еще дела ,если твоя основная работа не выполнена. Одной из главной фраз учителей нашего времени ,является фраза моей старой учительницы - "Вот раньше были ученики ,а сейчас одни бездельники" и я боюсь того момента когда ,те старые ученики скажут - "Вот раньше были учителя ,а сейчас одни бездельники" .